часть 5

866 42 2
                                    

бить ее со всей силы,попадая в разные части тела.меня пытались многие оттянуть.
-хватит я сказал! крикнул валера. я резко остановилась и встав с девчонке осмотрела всех злым взглядом. валера сразу подбежал к этой и начал успокаивать.
-кто еще считает что лис подставной?!!! орала я во весь голос.
все молчали смотря то на меня,то на валеру.
-проваливай,смотри что ты натворила! начал орать на меня турбо. я плюнула ему в ноги и начала уходить.
меня резко потянул саня,который наблюдал за происходящим.
я сразу же ударила его в челюсть,он отпустил меня сплевывая кровь.
я шла по дороге домой слушая как турбо оскорбляет меня.
-да завались ты сука!!! заорала я на всю улицу развернувшись к пацанам.
-да как ты смеешь орать на старших?!валера встал и пошел ко мне.
-что?ударишь меня?
он смотрел злым взглядом и я была на всю 1000 уверена что он меня ударит.
-кащей тебе пиздюлей даст. сказал валера и развернулся. я была очень злой на турбо.
-зассал да?понятия понятия,а по понятием за родных незнакомого человека цепляться?!!!
турбо остановился и слушал.
-чтож ты на меня не смотришь?чего ты боишься?а может ты просто тоже считаешь что дима подставной???!чтож ты возишься со мной тогда?на помощь приходишь,на руках таскаешь а? я орала во всю,злость заполняла разум.
- замолчи уже даша!замолкни!хватит! развернувшись парень пошел на меня с криками.
я улыбалась дьявольской улыбкой.
тут он резко замахивается и бьет меня с кулака в черешню. а я на это начала истерически ржать.все смотрели на меня вахуи.
-что?думали я пошатнусь или расплачусь?хахаха
валера понял что совершил ошибку ударив девочку,так еще и сестру старшего.
-что «валерочка» передразнивая его телку говорила я.
-ты это.. он почесал затылок.
тут он поднял меня взгляд и увидел что у меня со лба и кубы течет кровь. я заметила что он обеспокоился.
-старших на вас нет,идиоты! крикнула я и хотела пойти домой как увидела вову и кащея,которые шли к нам. я начала уходить чтобы ничего не объяснять.
-лиса а ну иди сюда! крикнул вова.
ну все,пиздец. подумала я про себя и развернувшись пошла к парням.
-кто тебе моську разукрасил?спросил кащей оглядывая мое лицо.
я молчала.не хотелось сдавать валеру..
-ну что ты молчишь лисичка... обняв меня говорил старший. тут он увидел девку в крови которая плакалась валере.
-она?показав пальцем спросил кащей.
-да не,это лиса ее так. сказал зима.
-за что она тебя так? подошел вова к той девке.
-за правду.она вообще обозрела,к парню моему лезет,меня побила.рылась девочка.
-за какую правду???! я орала и шла на девушку.
-тих тих. обняв меня марат начал уводить.
-я всю правду сказала,шалава! кричала на меня девка.
я оттолкнула марата и пошла на них.
-какую правду?!!мой брат не подставной блять!!!!орала я сжимая кулаки так,что виднелись костяшки.
-с чего вдруг лис подставной?!! начал уже подходить кащей.
-с того. сказала девка. я выпучила на нее глаза и дала пощечину.
-да ты ахуела?!!валера ударь ее еще!ей мало было!!! орала девка. тут да валере прилетает удар от вовы,а после от кащея.
-не смей на нее даже голос повышать! орал вова.
-я повторяю для особо отсталых,нахуй мне твой валера не нужен!!! орала я во всю. хотела опять накинуться на нее,но меня заломал вова и взяв на руки куда-то понес.
-еще раз про брата что-то вякнешь,отправлю тебя к нему!!! орала я пытаясь вырваться.

-про что она валер? дергач за руку спрашивала девушка.
-брата ее,несколько лет назад убили. кратко ответил парень.
-и что теперь делать ответь мне?
орал кащей на турбо.
-ты нахуя вообще на нее руку поднял???
-он меня защищал.. ответила блондинка.
-ах тебя,а от чего скажи мне?неужели сама лиса начала?ты думаешь я ее плохо знаю??
-кто первый начал??!! молчите да.
-зима,кто начал?!!
-не лиса.. тихо сказал парень.
-громче!!
-катя начала,не даша. громко сказал вахит.
-ну катя значит,а ты хоть знаешь кто она такая?знаешь что тебе повезло что лиса тебя не убила. она посильнее турбы будет. говорил кащей обходя парочку.
-она лезла к валере. сказала тихо девушка.
-она???да не поверю.
-ты сам эту дашу мало знаешь. сказал кирилл.
-я ее знаю с пеленой дебил!я знаю каждый ее шаг и уверен на все 200 что она щас кого-то пизданет,либо сломает что-то вове.
тут мы слышим крики.
-я сказала не трогать меня!я предупреждала!!!
-она ему что-то сломала... сказал кащей и стоял смотрел пока я подойду к ним.
тут они замечают что я иду с сашей и вовой,которые в свою очередь пытаются меня остановить.
я резко остановилась и повернулась на сашу и вову.
-вы что бесхребетные?
-лисик послушай она того не стоит.. говорил вова держась за нос.
-я не дам клеветать своего брата!никому,хоть угрожать мне будут! орала ч разворачиваясь к остальным.
заметя меня блондинка спрятать за кащея и валеру.
-что страшно тебе да? кричала я.
-ты прости,но за мной нечего прятаться. сказал кащей кате и отошел от них.
-ну что ты все таки,она и так сильно получила. говорил валера идя на меня.
-значит мало,раз имеет права так со мной общаться! орала я на парня.
тут ко мне подошел андрей и крепко обнял.
-пошли домой дашенька... гладя меня по спине говорил парень.
я лишь кратко кивнула,парень взял меня за руку и повел домой. не успели мы дойти как я разрыдалась.
-ну ты чего? обнимая меня спрашивал пальто.
-да обидно... про брата хуцню морозит,так еще и этот додик ударил... говорила я задыхаясь от слез.

на поле:
-у них что мутки какие-то? спросили вова и марат одновременно.
-не знаю,они очень хорошо сдружились. сказал зима видя как я остановилась,а парень крепко обнимал меня.
-она плачет?спросил марат.
-видимо да... ну ты и дебил валера. сказал вова и ушел в штаб.

лисичка../слово пацана/Место, где живут истории. Откройте их для себя