-вы че ржете?спросил андрей.
я пыталась встать но от смеха опять падала на снег.
-да надули мы вас,как и валера всех. сказала я сквозь истерический смех.
-ты зачем врал всем?спросил вова.
-ну нравится она мне и зиме,вот и решил чтобы у него не было шанса. сказал турбо зло смотря как мы смеемся. услышав это все я подавилась слюной.а после повернулась на зиму.
-это правда? обратилась я к парню.
на что тот кивнул и опустил взгляд.
я потянулась и прошептала ему на ухо.
-приходи после гулянки,поговорим.
парень улыбнулся.
-чего шепчитесь?спросил валера
-Мин әйтмим (я не скажу)
-татарский знаешь? обратился ко мне марат.
-ага. все еще смеясь говорила я.
-ну ты турбо даешь,мозги всем пудрил что она болеет. говорил зима поднимаясь со снега. я от этого еще больше рассмеялась валяясь в снегу.
-вставай давай,хохотушка. подавая руку говорил марат. я схватила его за руку и повалила в снег.
-ну держись лиса. сказал марат и начал закидывать меня снегом. мы дурачились с ним.но услышали голос старшего.
-ну все харош,она так точно заболеет. говорил зима поднимая меня с земли.
-она сама начала! орал марат бурно жестикулирую.
дальше мы гуляли все вместе,ну как..пацаны тренировались,а я наблюдала. иногда крича что они медленные.
-иди с нами бегай тогда. крикнул мне андрей.
-нее,не для меня это. с улыбкой кричала в ответ я. рядом стоял адидас и рассказывал истории с армии,он же служил целых два года. на самом деле истории были очень интересными,но вове надо было тренировать ребят. поэтому большую часть времени я стояла одна.
-вов.. сказала я дергач парня за рукав.
-а?что такое? наклонился парень спрашивая.
-я к кащею хочу в штаб.
-его там больше нету. сказал валера.
-всм
-улица отшила его лисичка.
-как отшили??? мои глаза полезли на лоб. для меня он был как брат,всегда добрый и хороший такой. а тут отшили.глаза моментально заблестели,нос заложило а в горле встал холодный ком.единственное что я могла сделать это смотреть на ребят ошарашенными глазами.
-ну так вышло,променял он ералаша на водяру.
-да нет... еле вымолвила я.
-мы потом тебе расскажем все,щас нам надо тренировать ребят. сказал вова.
я отошла к борту и скатившись по нему на снег уткнулась в колени. истерика брала вверх..ну как,кащея не могли отшить..
он же всегда был примером.
-лиса. послышался голос валеры,а не стала поднимать на него даже взгляд.
-м?
-ты че ноешь там?из-за этого ублюдка?? начал орать валера.
я молча встала и развернувшись чуть ли не побежала домой.
-лисичка стой пожалуйста. вахит..
не задумываясь я остановилась.
парень догнал меня и встал передо мной.
аккуратно поднял голову.
-ну посмотри на меня.. просил парень держа меня за щеки.
-не могли его отшить..
-он плохо поступил принцесса,так решила улица.. говорил парень смотря в мои глаза.
-зима ну ты идешь? орал андрей.
-подождете. сказал парень и вернул свой взгляд на меня.
-он хороший зима,он правда хороший..
-маленькая.. сказал парень и резко толкнул меня вперед,заключая в объятия.
-вахит ну вы не могли так поступить..слезы шли все быстрее.
-прости маленькая...прости нас,но так надо..я обещаю что все тебе расскажу,не плачь пожалуйста. прижимая меня к себе говорил парень гладя меня,изредка целуя в макушку.
-пошли домой. сказал парень не отрываясь от объятий повел меня домой.
зайдя я упала на пол в слезах.
парень молча снял с меня верхнюю одежду и понес в комнату.
-иди,тебя ждут.. сказала я смотря в окно.
-я обещаю что зайду сразу как только мы закончим. сказал парень и ушел.
на поле:
-это еще что за картина?спросил вова.
-разрыдалась она из-за того,что кащея отшили. ответил валера пожирая вас взглядом.
-нет,я про то,что зима ушел с ней.
-домой повел наверное. сказал валера и тут же вышел зима.
после тренировки парни предложили пойти в качалку,но вахит отказался.
-ну ты че ломаешься,пошли. говорил турбо пихая в плечо зиму.
-по делам мне надо,обещал.
-дашке чтоли? спросил марат.
-тю,не меняй братву на девку ты че. говорил турбо.
парень грубо посмотрел на друга и развернувшись пошел до тебя.
по дороге зашел в магазин и взял тортик и сок.
дверь ему открыла сонная девушка.
-ой вахит.. расплылась в улыбке ты увидев парня.
ты пошла ставить чайник,пока парень раздевался.
-ты как?спросил парень заходя на кухню.
-если честно плохо..не могу принять что человека которому я всегда подражала-отшили. опустив голову говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисичка../слово пацана/
Fanfictionдевушка встретилась с давними знакомыми,где нашла любовь и потеряла все в один миг.