-да,все хорошо. ответила ты парню не открывая глаза.
в подвале начали собираться парни,скоро сбор. я сама того не заметив уснула в объятиях парня что полюбила.
-зима,кажись зря ты лису в такую рань притащил. посмеялся марат смотря на мило сопящую девушку,которую никто не замечал. ведь парни решали какие-то важные вопросы. зима давно заметил что ты кумаришь,поэтому попросил всех говорить тише,ведь дома оставить тебя одну не хотелось.
ты медленно приоткрыла глаза смотря на источник громких звуков.
-маратка,щас в фанеру пропишу. пригрозил вахит рукой парню.
-а я то че?это она вон спит. нахмурив брови говорил младший.
-зимушка,я домой пойду. говорила ты вставая.
-я провожу и вернусь. сказал парень встав и взяв твою курточку с вешалки.
выйдя на улицу,прохладный воздух противно подул с лицо,заставляя тебя сморщить носик и прикрыть глаза.
-маленькая,хочешь я с тобой останусь? спросил вахит придерживая девушку за талию,ибо та шла шатаясь.
-лисенок? посмотрев на тебя зима усмехнулся,видя что ты идешь с закрытыми глазами.легким движением тот взял тебя на руки,идя к твоему дому. ты мирно сопела ему в шею,создавая мурашки на теле парня.
поднимаясь на нужный этаж перед дверью стояла женщина с пакетами,доставая ключи.
-здравствуйте. улыбался вахит смотря на твою маму.
-ой привет вахитушка,а что с дашей? лицо мамы изменилось с радостного на обеспокоенное.
-да я рано вытащил ее гулять,уснула.переступая порог квартиры.
отнеся девушку и попрощавшись с твоей мамой,зима побежал на корт,ведь сбор уже начался.
-зима! ну наконец-то! кричал ему турбо.
спустя 3 часа ты проснулась от запаха блинчиков. удивленно пройдя на кухню,ты застала маму за плитой.
-мамочка.. тихо сказала ты смотря на женщину с улыбкой.
-привет дочур,я раньше приехала,но и уеду раньше. говорила женщина ставя на стол горячий свежий кофе.
-а когда уедешь?.. тихо спросила ты.
-сейчас схожу по гостям и ночью уеду. грустно сказала матушка.
-мамуль а когда у тебя отпуск?когда ты дома чаще будешь?
-не знаю милая,ты же знаешь что папа ни копейки на тебя не присылает,мы с тобой вдвоем и надо выживать.я хочу чтобы у моей девочки было все. говорила мама попивая кофе.
ты лишь грустно взглянула на нее.
вскоре мама убежала до подружек,а ты принялась идти в душ и собираться на базу.
выглядела ты на все 200!
зайдя на базу тебя встретили не радостно,косые взгляды.
-че приперлась? выкрикнул турбо.
-лиса уходи. говорил вахит смотря в пол.
твои глазенки расширились от удивления.
-что я сделала? грубо спросила ты сунув руки в карман.
-вафлершам тут не место. говорил турбо подходя ближе.
-что ты высрал?идя к нему навстречу спрашивала ты.
-думала не узнаем да???спрашивал уже марат.
- вы че мозги себе выбили?какая я вафлерша?!
-обыкновенная,проваливай отсюда!
-зима?обратилась ты к парню ища в нем поддержку и защиту.
-уходи лиса. еле вымолвил парень.
-что прости??? злость окутала твое тело,ты быстрым шагом подошла к вахиту и взяла того за шкирку.
-в глаза смотри. сжимая челюсть кричала ты.
парень не поднимал взгляд на тебя,ведь поверить в этот слух не мог,сердце говорило что вранье это все.
сильно тряханув парня ты пошла на выход.
-да у вас у всех лишь один конец!
-и какой же? усмехнулся турбо
-могила,либо тюрьма, а там уже могила. сказала ты и выбежала от туда,хлопая дверью.
спустя минуты в качалке послышался девичий крик,что был пооон боли и разочарования.
-зима ты че такой?спросил турбо победно улыбаясь.
-че че, вчера встречаться начали,а тут индюк с этим всем. психанул парень.
все были в шоке.
-считай спасли от позора. похлопав друга по спине говорил валера.
в качалку зашел адидас.
-у меня к вам вопрос парни серьезный.
все внимательно смотрели на старшего.
-как так вышло что лисенок с разбитыми руками в кровь и слезах идет?почему шугается и в стойку встает как пытаешься подойти?
сердце зимы разрывалось,хотелось защитить,быть стеной...
-вафлерша она. сказал сутулый.
адидас от услышанного подавился собственной слюной.
-вы че гоните?
-да говорю тебе,она уже с каждой группировкой того. говорил турбо.
ты в это время еле шла,давно ты так не плакала..тебе правда полюбился вахит..а он вот так..не чувствуя рук и ног ты шла не глядя.на кистях уже живого место не осталось,все было в мясо.
-лиса? услышав погоняло ты со страхом подняла глаза,перед тобой стоял злой кащей.
ты расплакалась еще сильнее падая на колени,парень в шоке кинулся к тебе.
-солнышко кто тебя обидел???
-универсам. заикаясь говорила ты,пока парень пытался тебя поднять на ноги.
-как универсам?быть не может.
-они сказали я вафлерша!прогнали! зима не заступился!!! кричала ты сквозь слезы.
парень ахуел,какая к чертям вафлерша.
-зима вчера говорил что любит меня!!!а сегодня даже в глаза не посмотрел!
-кто сказал что ты такая??
-турбо предъявил как только зашла.
парень молча взял тебя за руку и повел в качалку.ты брыкалась,била парня,кричала,но тот не отпускал твою руку.
с грохотом вы зашли в подвал,все уставились на вас. парень закрыл входную дверь и отпустил тебя. ты стояла вся в слезах,колени и костяшки на руках были разбиты,а кровь от рук оставалась на лице когда ты вытирала слезы.
-вы че черти ахуели вообще в край? грубо спросил кащей.
-ты че эту сюда привел?противным голосом спросил марат получая шапол от вовы.
-а за что ты нам предъявляешь? вышел вова вперед.моментально получая в черешню и падая на жопу.
кащей сел перед ним на корты.
-клеветать дашку по вашему нормально?? в себя поверили?
-да она с каждой группировкой перетрахаласт! встрял турбо.
-да что ты?правда чтоли? удивился кащей и подошел к телефону.
-ало желтый?
-орел?
парень обзванивал все опг казани и просил старших прийти к ним на базу в срочном порядке.
спустя 10 минут все подъехали,зашли они все вместе. орел увидел тебя и моментом оказался рядом.
-милая кто это сделал?кто тебя обидел?? нервно спрашивал парень.
-универсам обидел и кто-то из ваших. сказал кащей.
все знали что кащея отшили,поэтому желтый взял адидаса за шкирку и буквально прошипел.
-что вы натворили?
-не стыдно за вафлершу вступаться? спросил сутулый от чего старшие выпучили глаза. от шока на всю эту ситуацию у тебя потекла кровь с носа и ты упала в обморок. кащей отвез тебя к себе,и приехал обратно на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисичка../слово пацана/
Fanfictionдевушка встретилась с давними знакомыми,где нашла любовь и потеряла все в один миг.