Знакомство

107 3 0
                                    

Ваша семья, друзья

Вы: Т/и Т/ф, главная героиня. 19 лет, фанатка группы Stray kids. Любит вкусно поесть, спортивного телосложения, ходит на тхэквондо(прям как Феликс. Вы в шоке? Я в шоке), а также зоркий глаз, чувствительный нюх(это у тебя в маму) и ушки на макушке(только тогда, когда тебе это надо. Ну, а что? Полезно).

Ваша подруга: Варвара Аникева, она на год вас младше, тоже фанатка Stray kids. Ходит на плавание, из-за комплекса фигуры мало ест, а вы её всё время подбадриваете, что у неё отличная фигура(так оно и есть).

Ваш друг: Максим Лужников, парень одного возраста с вами, не фанат группы. Ходит на кружок с вами, любитель пельмешек(на них, почти, только и питается), парень Вари, тоже её постоянно подбадривает.

Ваша младшая сестра: Мария Т/ф, на 4 года вас младше, у вас с ней на протяжении нескольких лет идёт спор, кто же лучше BTS или Stray kids. Пока выигрываешь ты, потому что уже один раз была у них на концерте. Ходит на бальные танцы, а также каждый день учит хореографию из клипов BTS. Ест всё подряд.

Stray kids

Бан Чан : лидер группы,репер, продюсер, композитор, а также автор песен. На данный момент 25 лет.

Минхо: репер, автор песен, композитор, танцор, а также хореограф. На данный момент 24 года.

Чанбин: репер, продюсер, композитор, а также автор песен. На данный момент 23 года.

Хёнджин : репер, танцор, автор песен, актёр, а также хореограф. На данный момент 23 года.

Хан: репер, автор песен, а также композитор. На данный момент 23 года.

Феликс: репер, танцор, ведущий, композитор, автор песен, а также басистый голос группы. На данный момент 23 года.

Сынмин: певец, композитор, а также автор песен. На данный момент 22 года.

I. N(Чонин) : макне, певец, композитор, автор песен, а также актёр. На данный момент 22 года.

-------------------------------------------
Надеюсь вам понравится. Также выпускаюсь в телеграмме. Это же фф, просто там он залетать не хочет да и мало людей о нём знает, поэтому решила выкладывать сюда, здесь аудитория побольше. Потом думаю перейти обратно в телегу, но части буду выпускать и туда,и туда.
В телегу буду переходить из-за "веток", которых будет очень много. Поэтому я и говорила, что вы выбираете сами с кем будете. Сейчас сюда выпушу сразу 4 главы, потому что их я только и выпустила в телеге.

387 слов.

Стафф. Прикрытие (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя