Part 10

46 4 0
                                    

Я разбудила Доби и мы пошли обустраивать 5 комнат...

-------------------------------------------
Второй этаж, 6 комнат, в каждой есть душ и одна широкая гостиная с пуфиками и диванчиками, а также двумя журнальными столиками, эта комната была, что-то по типу, домашнего кинотеатра и расположена в центре второго этажа. Поэтому, если ты будешь подниматься по лестнице с первого на второй, то сразу очутишься в самой большой комнате этого этажа, я её называю по простому "Киношка". Там было всё для хорошего времяпровождения за каким-нибудь фильмом или сериальчиком, а именно сам домашний кинотеатр, разные виды чипсов от разных фирм, газировка всякого рода, соки, коктейли, иногда встречались стаканчики бабл-ти, но самым главным здесь был автомат с попкорном. Самые разные вкусы, которые превращали обычный вечер, в отдых, который может сравниться с курортом на Мальдивах, а также, которые я регулярно пополняла, как только приезжала сюда, этот раз не исключение.

Эльвира всегда поражалась, куда ещё больше попкорна, если эти пачки кукурузы уже не вмещаются в тумбочку, на третью, самую большую полку, как бы она не пыталась их туду запихнуть, у неё не получалось, но как только приходила я и аккуратненько перекладывала ВСЕ пачки этой кукурузы, вмещалось всё. Эля никогда не понимала как это работает (знаете, это то же самое, что когда ищешь какую-то вещь, ты её найти не можешь, но как только приходит мама у неё находится всё, и ты не можешь понять, как эта женщина это делает, учитывая то, что в том ящик где она нашла эту вещь, ты перелопатил всё и нихуя не нашёл). Она всегда говорила, что пора бы уже остановится покупать эту кукурузу без надобности, но я же упёртая тогда, когда не надо.

Кстати, а какой вид попкорн вы любите больше всего? Я сырный

От гостиной идут два коридора, в одном две комнаты, а в другом - четыре. В первом коридоре комнат две, потому что они большие и занимают много пространства. Изнутри комнаты делятся на две половинки, в каждой из которых есть своя ванная комната. Одна из двоих-моя, а Эльвира спала в другой, было принято решение, что с сегодняшнего вечера, пока бродячие дети будут тут, она спит в моей комнате. Поэтому мы пошли обустраивать, стелить и убирать вторую половинку второй комнаты, комнаты Эльвиры. Там будут жить директор и менеджер, их мы поселили туда, чтобы им было удобно, всё таки они коллеги, тем более женщина и мужчина

Стафф. Прикрытие (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя