Спустя месяц
-Так, ты всё в рюкзак положила необходимое? - спрашивала я, мирно попивая горячий кофе на кухне.
-Не "рюкзак", а рюкзаки, - на этом моменте я удачно поперхнулась кофе, тем самым выплёвывая содержимое на красивую, недавно отмытую, плитку бежевого цвета. СУКА... Кофе очень сложно отмыть от плитки... - Ну а, что такого то?
-Мы идем туда на один вечер, зачем тебе ещё один рюкзак?
-Ну как зачем? В одном маленьком у меня всё для концерта, я специальный лук(нет чеснок блять) подобрала, а также на всякий случай сменный, ну вдруг запачкаю, - "Господи, спасибо, что на этот раз она об этом подумала, свинка кпопнутая" пронеслось у меня в голове - а второй рюкзак с едой. Ну знаешь, там разн...
-Так, стоп, стоп, стоп. Зачем тебе рюкзак с едой? Ты там есть собираешься? Я беру только две бутылки воды и деньги. Я думала мы перед концертом с тобой в *Токпокки* зайдём(кстати классное заведение, всем рекомендую. Там корейская еда, а также есть подушечки с вашими любимыми группами, айдолами. А ещё если вы что-то заказываете вам дадут две карточки айдолов. А также там вас обслуживают корейцы💋.Кароче просто рекомендую, обязательно посетите), а потом во время перерыва возьмём что-нибуть перекусить.
-Ну так оно и будет, но ты ж меня знаешь. Я всегда хочу есть, абсолютно всегда(Пов: я когда всегда). И ты меня не переубедишь
-Ладно, ладно. Знаю, я. Всё, до завтра. - и я отключиласьЭто разговор состоялся вчера. То есть 11 июля. Сейчас 4 часа дня, концерт начинался в пять. И это я, Т/и Т/ф, стою около дома своего лучшего друга Макса и подруги Вари и жду эту капушу. Ну жду не одна, а с Максом, но сам факт.
-4.25... - произнёс Макс, когда 5 раз за эти 25 минут посмотрел на свои наручные часы. - я думал в нашей компашке опаздываю только я, а оказывается не только.
-Ну... Ты всегда опаздываешь в универ, я опаздала один раз. А наша стрейкидснутая опаздывает на концерты. Первый раз, концерт кого был? А то я не помню, на стольких уже побывали...
-Mary Gu(обожаю её, а любовь когда-то началась с песни "Косички")...
-Что?
-Концерт Мери был, второй - Jony(у него мне нравится 4 песни и тембр голоса), третий
-Всё, всё. Не перечислю больше. Третий помню. Певица Слава(любимая певица моего папы, и мой первый концерт в жизни в 1 год). "Незабываемый" вечер с моими родителями.
Максим рассмеялся.
-Это точно.
-Я тут. - наконец-то вышла Варя
Мы обернулись и ахуели от жизни, честно сказать. Мы вроде бы на концерт собираемся, а она вырядилась, как в театр на оперу. Интересно, что же у неё там запасное...
*Как она выглядела, платье реально красивое*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стафф. Прикрытие (Заморожен)
FanfictionВот это жизнь... Только неделю назад просто пошёл(шла) на концерт любимой группы, а сегодня сижу в кабинете директора компании и соглашаюсь на предложение о работе. Что ж с завтрашнего дня, я числюсь стаффом Stray Kids, но это только прикрытие) Тепе...