Я наткнулась на очень интересную статью на официальном сайте JYP Entertaiment, о том, что мои пупсики отправляются в мировой тур и как раз будут в России, в Москве. В июле месяце и покупать билеты надо заранее. Так как деньги у меня были, я взяла себе вип места, а то есть рядом со сценой и Варьке кстати тоже.
Ну а теперь пора сообщить об этом как раз то Варваре. Я взяла телефон и стала набирать номер подруги, эта тварь долго не отвечала и видимо даже не хотела. Сволочь такая, взяла трубку только с двенадцатого гудка(да, я считала гудки, потому что мне скучно).
-Да, алло. Привет Т/и. Чего названиваешь? - спросила меня Варя замученным голосом.
-Видела новости?
-Какие именно и по какому каналу?
-Новости от Джупика, по каналу интернет и вселенская паутина.
-Сейчас, подожди, так. Вот уже захожу - я заранее закрыла уши, потому что знаю, что крика и визга не избежать.
И правильно сделала,ведь это было настолько громко, что я уронила телефон из руки, он начал вибрировать и мне через закрытые уши всё равно был слышен визг.
-Варя, ты чё так орёшь? Я чуть не оглох - послышалось из динамика моего телефона, когда закончился ор и визг и я открыла уши. - СМОТРИ!!! - послышался опять диалог моих собеседников. - А, понятно. И тебе привет, Т/и.
-Ага, спасибо. Тебе тоже привет.
- Кстати, закрой уши сейчас я кое что скажу и будет вторая волна. Готов?
-Да, начинай.
-Я купила нам билеты на вип места, то есть перед самой сценой, радуйся. - Раз, два, три и всё, опять крик только теперь громче. Видимо сначало приходило трёхсекундное осознание, я заранее считала секунды,так как знала, что так будет.
Крик закончился, но начались визговые "спасибо".
-Да, пожалуйста,только не ори. Я тебя умоляю. - Варя, очень сентиментальный и чувствительный человек. Даже вот такой маленький поступок, что я купила билеты, может довести её до слёз. Потому что я очень добра к ней и Т.д . Надеюсь этого не начнётся.
-Ты же наверное потратила до хера бабла... Давай я тебе переведу? Сколько ты заплатила? Говори
-Нет, не надо у тебя как раз скоро день рождения. Считай, подарок.
-Господи, спасибо. Ладно, спасибо за хорошие новости, я пошла доделывать проект. У меня неделя, чтобы его сделать, а я хочу побыстрее. А какого числа концерт?
-Если я не ошибаюсь, 12 июля. Так что ждать месяц. Ладно, да давай пока.
И я сбросила. Так а теперь можно и поспать. И что, что я сегодня проспала, я не спала уже наверное недели 2,поэтому мне можно. Всё равно завтра никуда не надо.-------------------------------------------
Спасибо, что читаете это бездарство. Всех люблю целую, обнимаю.436 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стафф. Прикрытие (Заморожен)
FanfictionВот это жизнь... Только неделю назад просто пошёл(шла) на концерт любимой группы, а сегодня сижу в кабинете директора компании и соглашаюсь на предложение о работе. Что ж с завтрашнего дня, я числюсь стаффом Stray Kids, но это только прикрытие) Тепе...