Part 3

49 2 0
                                    

Я пришла к нужному кабинету и постучалась в дверь.
-Войдите, - я открыла дверь и вошла. - О, Т/ф. Я вас как раз то и ждал. Присаживайтесь.
Он указал на стул кивком головы. Я села.
-Эх, Т/и. Вроде бы крайний день перед каникулами, крайние пары... И так сразу опаздывать... Не хорошо...
-Я исправлюсь. Я немножко проспала, потому что всю ночь готовила конспекты к вашей паре.
-Даааа? - протянул он. - Ну так покажите.
Я достала конспекты из шопера и отдала их ему. Профессор их взял и начал читать. Через несколько минут я спросила:
-Ну, что, Григорий Обжи... Павлович?
-Не зря вы трудились ночью, на этот раз прощаю. Но чтобы такого больше не было,понятно?
-Да! Я могу идти?
-Идите
-Спасибо. До свидания.

Когда я вышла из кабинета, поняла, что мне на этот раз просто повезло. Но я была этому рада.
Сейчас, я решила к Максу не бежать. Всё равно вместе из универа пойдём.
Вот и прошли все пары крайнего дня. Я  ждала Лужу из универа, у него сегодня на одну пару больше. Чему я была безумно рада, потому что за этот час, я успела посмотреть концерт Stray Kids в прямом эфире из Лос-Анджелеса. И вот она моя любимая песня... Тут мне кто-то стучит по плечу, я разворачиваюсь, видя перед собой Макса. Пришлось выключать телефон. Эх, НА ТАКОМ МОМЕНТЕ.
Пока мы шли, я ему рассказывала о происходящем в кабинете Обжираловича, кстати, я не рассказал откуда такое прозвище. Да тут всё легко, мы совместили отчество и фамилию. Так как он был Жиркин, мы могли назвать его Жиралович, ну согласитесь Обжиралович звучит лучше.
Вот мы подошли к моему дому, пожелали друг другу удачи. Я попросила его передать "Привет" Варьке и он ушёл.

Я зашла в квартиру, сняла обувь и плюхнулась на кровать, чтобы капельку полежать. В итоге я проснулась под вечер.
Решила немного посидеть в инете и наткнулась на очень интересное объявление...
-------------------------------------------
Спасибо за то, что вы есть и читаете это бред 💋💋💋💋

326 слов

Стафф. Прикрытие (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя