15 декабря.
— Енбок~и... пожалуйста,давай ты покушаешь? — Нежно произнесла женщина,ставя на стол поднос с едой,нервно смотря на пустое лицо сына,что лежит просто так уже который день.
— ... — В ответ тишина.
Начала не с того...
Феликс,вернее ли енбок—парень,что каждый день просыпается с мыслями «зачем я дышу?» «зачем мы все тут?» и тому подобное. Смешное слово для одаренных «депрессия»,но этот парень попал именно в неё. Каждый день,он открывает глаза,в надежде,что ничего не увидит,но видя перед собой свою комнату-лениво закрывает их обратно.
С чего началась депрессия?
С потери близкого друга. Они дружили с пеленок,всегда были вместе. Что бы не случилось-они всего сбыли спиной к спине,в плане,друг за друга.
В один момент,все началось медленно переворачиваться вниз.
В 13 лет, тот самый лучший друг связался с 15-ти летними наркоманами. Начал втихаря понемногу пить,курить и пробывать наркотики. Феликс ненавидел наркоманов,он считал их нелюдями,именно тех,кто спивался до смерти. Год,целый год он пытался спасти друга,отговорить его от дружбы с наркоманами,но все тщетно. Спустя этот год,енбок видел,что все это-зря. Зря он пытается отговорить друга,тратит свою моральное состояние. Это выбор друга,не его.
Ли Феликс,отпустил друга,не стал бороться за него,надоело.Зря.
К 17-ти годам,а именно на свой день рождения,он узнал о смерти друга. Причина-спился.
Первые три недели он винил себя,чувствовал себя убийцей,или же слабаком,что не смог защитить друга.
С того момента,прошло 3 месяца. За эти три месяца,он стал ненавидеть всех наркоманов,он хотела каждого взять двумя руками за горло, и душить,смотря в глаза,пока те,медленно задыхались.Он ненавидел их.
— Мам. — Тихо прошептал Ли.
— Да? Сыночек ты хочешь покушать? — Быстро среагировали матушка.
— Отведи меня к психологу.
— Мы это уже обговаривали,нет. — Кажется строго,да? Но его мать боялась,боялась,что сына положат в психиатрическую больницу,что сведут его с ума,что она больше никогда его не увидит.
— Ты меня убьешь такими темпами. Если ты меня на сведешь,я не смогу стать прежним.
— Сынок... я...
— Запиши меня. — Настойчиво проговорил Ли,не смотря матери в глаза,прикрывая глаза тыльной стороной ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психушка
FanfictionМолодой парень Ли Ёнбок попадает в глубокую депрессию,где выход был только поездка в психбольницу. Там он встречает высокого парня,своего возраста. Незнакомец постоянно куда то затаскивает парня,рассказывает о больнице,секреты. Как дела пойдут дальш...