После истории Феликса,которую хенджин внимательно выслушал,он просто обнял друга,ловя плечом его слезы.
— Расскажешь мне про сочона? — Сказал Хван когда Ли более менее успокоился.
— Сочон это же охранник в которого я врезался по пути в столовую?
— Да,он тебе что то сказал ещё.
— Ладно. Помнишь когда по больнице пошел кипиш о том,что ребенок кинул в окно муляж голубя. Там сидел этот сочон в игровой,но вместо того чтобы следить он спал. Я шел в столовую и хотел было пройти через коридор где выход,но там был директор,по моему ещё так охранник,её его там... сильный и высокий.
— Боген наверно.
— Да! Боген и ещё там стоял сочон. Директор,или лучше называть его «твой дядя»..
— Ты обижаешься на меня за это? — Обиженно спросил Хван.
— Прости..— Тихо прошептал Ли.— Так вот,директор отчитывал сочона что тот спал,потом сказал что уволит его и выкинул на улицу. Тот кричал что сожжет больницу дотла со всеми нами. Это ещё ладно,угрозы все такое,но мне уже не раз снились сон,где сначала я иду по темноте и воде,а потом где то да кустами сидит сочон и следит как горит больница. В последний раз я вроде как видел как мы с тобой искали нужное окно,где не было решеток и мы могли выбраться. Окно по-моему было справа от выхода,на каком этаже уже не помню..
— Какой пиздец..
— Так ещё и странно,что он мне сказал что то на подобии чтобы я был внимателен и чтобы бежал не к дверям,а спрыгивал через окна. Потом ещё и этот сон...
— Это очень странно Феликс,если думать что это совпадение,то ты мог впечатлился и потом тебе бы приснились такие сны.
— Я не верю что это совпадение,слишком много всего.
— Честно,ты прав.
***
— А ведь сочон ещё и как то появился в больнице после увольнения,— Спросил младший парень напротив,кидая ложку с праздничным тортом себе в рот.
— Это очень странно.—Согласился с ним Хван,рассматривая торт. — Подожди,не ешь.
— М? — Остановился жевать кусок торта,смотря на Хвана.
— Это.. ноготь? — Он взял вторую ложку и вытащил какой то кусочек.— Смотри!
— Фу! — Феликс сразу прикрыл рот и стал все выплевывать на салфетку. — Принеси воды!— Сразу же хотелось запить все это недоразумение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психушка
FanfictionМолодой парень Ли Ёнбок попадает в глубокую депрессию,где выход был только поездка в психбольницу. Там он встречает высокого парня,своего возраста. Незнакомец постоянно куда то затаскивает парня,рассказывает о больнице,секреты. Как дела пойдут дальш...