Этот день невозможно назвать обычным. Обычно хенджин всегда ходил с Феликсом,а сейчас его нет. Он снова ходит один,снова поссорился с Феликсом,снова тот стал вспыльчивым.
Хотя,если подумать.. Этот день как и все четыре дня назад были одинаковыми. Он не видел Феликса,ходил один и думал о нём. Тот то ли избегал его,то ли сидел в палате все время. Хотя,как минимум на терапию он выходил,но все равно его было не видно.Ну вот,идя по коридору была надежда что сейчас выскочит Феликс и скажет «извини!»,на ладно,хотя бы просто выскочит.
Но этого не произошло.
Даже,когда он прошел мимо его закрытой палаты.Сейчас было сложно думать о чем то другом,Феликс занял все мысли.
Слова Ли его действительно тронули, «разберись в себе» неприятно.
Особенно после такого поцелуя,Феликс его буквально оттолкнул.В руках красовалась подделка сделанная Феликсом.
На самом деле,Хван за эти пять дней понял,что правда чувствует что то к другу.
Каждый день без него проходит скучно и мрачно. Он хочет видеть его,хочет обниматься с ним,проводить время и просто веселиться.Каждый раз вспоминая смешные моменты с Ли,его уголки губ чутка поднимались,настольгируя по тем временам,которые были буквально неделю назад.
***
По счету идет 6-ой день без Феликса.
Он идет в столовую,ищя знакомую белую макушку.
Пройдя всю столовую,наступая всем на ноги и сразу же извиняясь он не нашел ни Феликса,ни его следа.Но нашел он знакомая брошь.
Он сразу же понял что эта вещь принадлежит ранее подаренному Феликсу.
Ноги сразу же рванули к ней раздвигая всех руками.
Из за давки в столовой,было очень сложно.
Брошь каждую секунду перемещался в разные стороны,кому то под ноги,под стулья.Когда хенджин не смог добежать до броши,а если бы и добежал,то все равно тянуться взять его не было смысла. Его бы просто придавили ногами.
Вдруг,подняв взгляд вперед он увидел его-
Сочона,что смотрел на него прожигающим взглядом.Хван нервно сглотнул и опустил взгляд,ища брошь,за которой бегал немалое время.
Но там где он его видел в последний раз,не оказалось. Подняв голову обратно вперед,он заметил еле заметную улыбку сочона,а опустив взгляд пониже-брошь около его ног.
При том что брошь была найдена,он все равно не сдвинулся с места,не идя навстречу к уволенному охраннику.
Тот за секунду наступил на неё и пнул ногой под стол.
Хенджин сразу же рванул за брошью,ему повезло что он попал под стол,так что он забежал туда и сел на корточки,беря в руки ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психушка
FanfictionМолодой парень Ли Ёнбок попадает в глубокую депрессию,где выход был только поездка в психбольницу. Там он встречает высокого парня,своего возраста. Незнакомец постоянно куда то затаскивает парня,рассказывает о больнице,секреты. Как дела пойдут дальш...