❗️Дочитайте до конца,в конце важная инфа❗️
Приятного чтения💋***
С того момента прошло два месяца.
Двое парней не виделись два месяца.
Только если сидели в очередях в одни и те же кабинеты,или случайно кидались взглядами. Ли всегда игнорировал его,давал понять,что Хван ему не интересен.
Хенджин сначала пытался завладеть его вниманием,а после остыл. Не смотрел на него долгими,тяжелыми взглядами. Не ходил по пятам,не садился вплотную на лавочку в очереди.
А ли это не нравилось.Ему нравилось чувство,что за ним бегают,а он отвергает.
На самом деле,хенджин был приятным. Не смотря на его жестокий корпус,он был в родне адекватным. Порой даже и не понимаешь,что он забыл в таком месте.
Надоело все. Надоело быть здесь. Надоела еда. Надоели мрачные соседи и стены. Надоели врачи. Но не надоел Хван.
Может проведать его?
***
Уже спокойно и легко идя по коридорам,парень чувствами себя идеально. Ему хотелось радости,хотел веселиться,хотел увидеть мир,хотел увидеть Хенджина!! Ему хотелось жить!
Кажется,ему быть здесь - совсем немного. Он уже выздоровел.А что на счет Хенджина? Он вполне адекватный,что и вправду он тут забыл? Обычный парень,которому место на крутых тусовках,но точно не тут.
Может его поселили по ошибке? Он не похож на неадекватного психа.
С этими мыслями он подошел к палате 143.«Тук-тук»
Ничего.
«Тук-тук»
Тихо.Да в пизду его!
Ли потянул ручку и открыл дверь,зайдя в помещение он сразу увидел макушку,лежавшую на матрасе и укрывшуюся в одеяло.
Мило.— Эй Хван! — Прикрикнул Феликс.
— ... — Он смог выдавить лишь тихое сопение.
Видимо спит.
Енбок не стал его будить,сел около кровати и смотрел на мягкую полку.
Тут все мягкое.
Неужели он все же псих? Ну нет! Он не похож на него!! Или он так умеет скрывать эмоции? Или у него раздвоение личности,поэтому с Ли он адекват,а с другими он псих?
Именно с такими мыслями он уснул.
****
*
*
Феликс стоит в в темном месте. Что видно? Ничего. Ничего не было видно. Было видео лишь черноту,и все.
Ноги сразу застрялись,и Феликс почувствовал что то мокрое.
Он сделал шаг-вода. Он стоит в воде по колонно. Страх неожиданности настигал с головой, погружая в мрачные мысли.Идя по воде,не все так же ничего не видел. Паника окружила его. Как он тут оказался? Нужно бежать!
Где свет?
Ничего не видно!Нет... Там был огонь!!
Это было огромное пламя. Феликс ни о чем не думая рванул к источнику света,обрызгивая себя водой. Пламя приближалось.
Вдруг он остановился.Ведь это пламя окутывало психиотрическую больницу конджинам. В которой он блять сейчас находиться.
Пламя врастало от земли,до неба.
Около здания виднелся старый мужчина.Над ним будто ангел повесть табличку «охранник».
Вдруг,он резко повернулся на Феликса и смотрел на него взглядом монстра.
Ли застыл. Вылупил глаза,ему было страшно.
Тот мужчина стал подходить к нему,он так же стоял по колено в воде.А потом и рванул к мальчишке.
— Эй!
Тихий голос.
— Ау,Феликс!
Он стоял и смотрел на мужчину,который на него бежал,слушая приятный голос.
— Ну же!!
Страшно. Хочется побежать и орать о помощи,но в то же время страх окутывал его:
— Феликс я сейчас врачей позову!
Резко Ли вскочил с пола и поднялся на ноги.
— Ты чего?! — Отпрыгнул от него Хван. — Ты меня напугал! Ты представляешь? Я проснулся а тут ты. Я бужу тебя- ты не просыпаешься,а потом как вскакиваешь на ноги.
А енбок пытался отдышаться,ему приснился кошмар. Страшный и странный.
— Что такое? Ты весь в поту,— Продолжал Хван.
— Кошмар приснился,не бери в голову,— Положил руку на лоб. — Я вообще пришел навестить тебя так то.
— Что? — Рот застыл в немом шоке. — Ты?
— Да,— Отвел взгляд в сторону.
— Круто! — Обрадовался старший. — А .. навестил?
— Да..— Было неловко,потому что он даже и не подготовил слова,он не знал зачем вообще сюда пришел. — Я .. может давай будем друзьями?
— Друзьями?
— Да.— Ли протянул ему руку для пожатий.
— Конечно!! — Он пожал руку и налетел с обниманиями.
***************************
❗️Важно❗️
Всем привет,кто не забыл о фф👋🏼
Мне совсем не находится времени для написании новой главы. + я уже не в фд кпопа и не слежу на скз.. могу изредка зайти в тт на их канал и посмотреть видео.
Нужно скорее закончить работу-ибо я чувствую что могу её забросить🤚🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психушка
FanfictionМолодой парень Ли Ёнбок попадает в глубокую депрессию,где выход был только поездка в психбольницу. Там он встречает высокого парня,своего возраста. Незнакомец постоянно куда то затаскивает парня,рассказывает о больнице,секреты. Как дела пойдут дальш...