4🩺

1.4K 94 10
                                    

— То есть,какой то ребенок,кинул муляж голубя в окно? — Недовольно произнес мужчина лет 50-ти.

— Д..да начальник.. — Опустил голову охранник. — Вс..се так и было..

— А почему ты не следил за этим? Разве ты не должен каждые 5 минут подходить к окну и высматривать что либо?— Наклонялся к лицу тому,голосом учителя говорил мужчина,что стоял у входа в больницу.

— Я.. так и было! Я пр..просто, — Часто заикался охранник,не глядя в глаза тому,отводя их на пол. — Я выглядывал все,потом как всегда отошел на место и .. и потом это..

— А вот богён мне другое говорил. Да,богён? — Повернул голову направо,спрашивая.
Охранник игровой последовал примеру начальника,повернув голову,она застыл. Он понял что ему мягко говоря пиздец. Ведь в той стороне,куда они обернулись,стоял глав охранник этого здания. Самый ответственный,грозный,серьезной и справедливый. Никого не жалеет и всегда говорит правду,кого или чтобы этого не стоило. Всегда хмурый и молчаливый.
Он кивнул.

— И..и что же о..н вам сказал?—Нервно сглотнул слюну тот,глядя в глаза начальству. По лбу стекал тревожный пот. Все нервы напряжены. Зрачки большие,напуганные.

— Что ты спал! — Резко произнес мужчина,бешено глядя на лицо охранника. — Уволен,выводите его. — Он ядовито ухмыльнулся.

— Что? Уволен?! — Судорожно затараторил. — Нет! Не может быть этого.!! —Глядел в спину начальника,который отдалился к богёну.

— Прошу... не надо!!— Упал на колени бывший охранник игровой.— Я не высыпаюсь потомуч...— Рот его заткнули тряпкой. Пока по две руки его поднимали с колен,мольба его превратилась в крышесновскую ярость.
Он мычал,буркался,пытался выплюнуть тряпку. Взяли его под локти и силой потащили к выходу.

Тряпка упала.

— Я ВАШУ БОЛЬНИЦУ СОЖГУ К ЧЕРТЯМ!! — Начал орать как сумасшедший. — ОТ НЕЕ ДАЖЕ ПЕПЛА НЕ ОСТАНЕТСЯ,ОНА СГОРИТ,ВМЕСТЕ СЛ ВСЕМИ ВАМИ!!! — Оглядел всех охранник. Бывший охранник. — Я СДЕЛАЮ ЭТО! И НЕ ПОЖАЛЕЮ НИКОГО!!! — Последнее,что он сказал,прежде чем его выкинули за двери больницы.

— Сумасшедший,его бы в больницу поместить,для таких как он. — С ухмылкой начальник глядел на прозрачные двери,где тот мужчина пытался войти обратно. Колотил двери,пока нынешние охранники запирали двери на ключ.

Психушка Место, где живут истории. Откройте их для себя