The end

150 20 24
                                    

(ГОСПОДИ МНЕ ТАК СТЫДНО😭😭😭💔 ,Простите меня что я вообще ушла с ватпада и забила на этот фик😭 у меня не было идей и потом мне стыло стыдно что я последнюю главу так затянула,тк летала в Китай и тай,решила что не буду дописывать.
Но потом зашла сюда и столько мне писали что жалко что я ушла,не дописала и мне стало очень стыдно.😭😭😭😭
Вот вам глава,я надеюсь вы меня простите 🙊)

Советую перечитать последнюю главу если вы забыли что там произошло.

***
С того ужасного случая прошло 2 месяца.
Хенджин приходил каждый день к Феликсу. Врачи сообщили об этом его маме,что приехала в первый же день и роняла слезы,сидя в коридоре больницы около Хвана. Они успели поговорить,хенджин многое узнал про «друга». Он поделился с ней всеми историями что произошли за то время,когда он и Феликс были в психушке. Конечно,умолчав про чувства к её сыну.

Хван и мисс Ли (если кто то ещё не забыл,ее звали доуль) каждый день приезжали к Феликсу вместе. Иногда хенджин мечтал поговорить с ним наедине,без его мамы. Сказать что чувствует и просто поговорить бед лишних ушей...
Но говорить напрямую чтобы она оставила их он не мог,не мог сказать такое. Казалось бы,что тут такого? Но хенджин не знал как поведет себя она,взбеситься? Ударит? Наорет?

Кстати,мать Феликса забрала электронные документы с сайта больницы,связавшись со всеми нужными людьми. Чтобы его не успели перевезти в другую псих больницу.
Хенджина отпустили выжившие санитары и работники,признав его невиновность. Об этом позже.

День выписки Феликса.
Хенджин остался на ночь в больнице,чтобы на утро успеть поговорить хоть минуту без его мамы.
Как только врач объявил о разрешении посетить пациента в палате 007,Хван ту же секунду зашел туда.
Там уже сидел Ли,он сидел на диванчике и поджал под себя ноги,обнимая руками коленки и смотря в пол. Как только дверь открылась он поднял голову и улыбнулся.

—Хени...—Прошептал с улыбкой.

Старший подошел к нему и сел рядышком.

—Давай поговорим? Пока твоей мамы ...эм..ну нет рядом.

—О чем ты хотел поговорить,пока мамы нет?—Непонимающе заглянул в глаза.

Хенджин задумался,а ведь может,лучше потом?

—Я думаю мы не успеем,давай может сегодня,когда тебя выпишут спишемся и прогуляемся? Там я тебе все подробно и расскажу.

Психушка Место, где живут истории. Откройте их для себя