Некоторые люди изменили мою жизнь на 360 градусов. Больше не было той девочки в самом начале пути, теперь была уверенная в себе женщина, зная что, если кто-то не обидит у нее есть 2 человека, которые любят ее и защитят.
Девушка потянулась в кровати чувствуя, как рука мужчины крепче прижала ее спину к своей груди и из девушки вырвался тихий смешок.
- Я никуда не собираюсь - хрипло произнесла я - Хотя, у тебя скоро совещание.
- Я подумываю тебя уволить - голова Мэнди оторвалась от подушки, и она удивленно посмотрела на мужа.
- Это с какой кстати?
- Будешь меньше знать о моих делах, и я дольше смогу держать тебя в объятиях - хрипло произнес Товард.
- Знаешь, уволишь ты, я перейду к Закари и ничего не измениться - хмыкнула Мэнди, слыша вибрацию в груди мужчины, он смеялся. Мэнди повернулась и теперь их глаза встретились - Ты не собираешься, меня отпускать? - прошептала она заглядывая в глаза мужа. Ей до сих была чужда мысль, что его глаза имели разный оттенок: левый был серый, а правый тёмно-синего цвета, но с далека они казались одинакового оттенка.
- Скорее мне придется умереть - тихо прошептал он нежно прикасаясь губами к ее носику - Считай меня ублюдком, ничтожеством, но я намерен держать тебя настолько близко, настолько это возможно - ладонь девушки мягко легла на его щеку глядя ее большим пальцем и мужчины в удовлетворении прикрыл глаза.
- Ну нет! - раздражённо протянул Закари, девушка резко оторвала руку от мужчины садясь на кровати растерянно поднимая глаза на застывшего друга. Вчера они немного засиделись и было принято решение, что она ложиться спать в комнате Нэйта, а он на диване. Однако вчера что-то пошло не по плану.
- Да, я сплю со своей женой и что ты мне сделаешь? - с вызовом спросил Товард присаживаясь на кровати, прикрывая плечом девушку.
- У меня сейчас обрабатываться план твоего убийства, но...- его глаза нашли мои - А теперь объясни-ка, как ты оказалась здесь?
- Эм...Как сказать... В общем мы как бы дали шанс нашим отношениям...
- И я только сейчас ваших об этом узнал? - удивленно вскрикнул он, быстро подходя к кровати, залезая и притягивая девушку и мужчины за плечи - А теперь поговорим, Господи, не могу поверить мои дети выросли - Мэнди с Товаром одновременно раздражённо закатили глаза - Хочу вас предупредить, этот мир взрослый, тут нужны прикосновения, объятия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переименуй меня в Любовь
Любовные романыЛюбовь простая транзакция привыкания, ведь поместив вас с человеком, которого вы возможно ненавидите или же чувства невзаимные в замкнутое пространство скажем так на неделю, есть вероятность, что вы не только наладите свое общение, но и между вами в...