1 часть

526 3 5
                                    

-----------------------------------------------------------
Всем привет! Сразу придупреждаю, что автор долбаеб и это полный кринж. ТЭКС, ПРОЧИТАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Фигура во время "работы"(это типо охота за игроками) конечно же слепа. НО! После "работы" у Фигуры появляются невидимые глаза. Ну короче зрение, допустим? Как он будет джага джага Сика если он слепой?:/ и ещё! у всех монстров есть одежда, но она под их цвет кожи, так что..так что да.
-----------------------------------------------------------
История от лица Сика.

Ну что же. Что сказать обо мне? Я Сик. Монстр, который появляется в беговом коридоре два раза.
Да... Так я и живу.
Общаясь с Хайдом, мне Хайд часто рассказывал, что многие людишки говорят по типу "Фигура и Сик геи", "Фигура и Сик пара".
Я тогда так в шоке был! Мы с Фигурой просто друзья, ничего более!
Таких историй про шипы с монстрами было множество. Вот например, мне Раш рассказывал, что многие людишки, во время пролёта Раша кричат "РАШ И АМБУШ КАНОН!"
Я ничего ему не сказал обидного. Если бы я сказал "вы и так прекрасная пара" то мне бы наверное был звиздец и от Амбуша, и от Раша.
Дюп мне рассказывал, что какой-то паренёк подошёл к фейковой двери, и сказал: "эээй, Дюп, а ты знал, что ты скоро будешь с Хайдом встречаться?"
Ладно, перечислять всё это не буду. Очень много людей шипперят нас, монстров.
Больше всего я был в шоке, что некоторые шипперят Фигуру и Скрича...
Ладно, так рассказываю не об этом. Рассказываю об своей жизни. Она довольно обычная...
В очередной раз я побежал за людишками. К сожалению, никого не поймал, хотя часто ловлю их.
Во второй раз поймал уже трёх..... Остальные удрали.
Вообщем... Я жил обычной жизнью, но вот Фигура...

История от лица Фигуры.

Ну да. Вы меня все знаете – я слепой монстр, который живёт в библиотеке и на сотой двери. Но не все знают, что я что-то чувствовал к Сику..
После очередной "работы", я сидел в библиотеке. Ко мне должен был зайти Сик... Прошло много времени, но он так и не пришёл. Я уже впал в отчаяние, но вдруг...
Дверь в библиотеку резко открылась, и в помещение влетел Сик, который еле–еле дышал.

–МФ!

Произнёс какой-то странный звук одноглазик, и, не удержавшись на ногах, упал прям на коленки перед моим пахом...
...Мы оба залились краской, и мой друг сразу же встал.

–Й-я это...задержался, прости...

Сказал мне Сик, смотря в пол, протягивая мне книгу. Я её взял.

ты только мой. [Фигура/Сик] Место, где живут истории. Откройте их для себя