2 часть

394 2 4
                                    

конец первой части:

Но Салли не договорил. Стук в дверь. Белая улыбка в мгновенье испарилась.

–/ГР! ну кто же там?/

Я подошёл к двери и открыл её. Там стоял...
------------------------------------------------
Я подошёл к двери и открыл её. Там стоял... Путеводный Свет?! а он то какого черта здесь?

–ты? Чего тебе?

Спросил я его.

–м..меня просил Сик передать тебе...ч-чтобы ты пришёл к нему...п-просто....пообщаться...он так сказал...

Я расплылся в улыбке. Довольно хорошая новость! Крылышки Света дёрнулись.

–ещё...ещё он просил передать...что ты очень хороший друг.

Моего счастья не было предела.

–да...да! спасибо большое, что передал! можешь идти...

Путевод улыбнулся и удалился от двери в библиотеку.
Вскоре я пришёл к Сику...мы с ним поразговаривали...даже в правду или действие играли. было весело...
Вскоре он заснул. А я нет... Я смотрел на его прекрасное чёрное личико с одним глазиком. Я провел рукой по его щеке и приблизился к его лицу.... Я... Я не мог просто сдержаться! Я впился в его сладкие губы, как хищник. Мой язык проникал чуть ли не в его глотку. Хорошо, что он не проснулся.
Спустя две минуты я отстранился. Было очень хорошо, что Скрича в этой комнате не было.
Это был лучший день в моей жизни.

Однажды у всего отеля был выходной. Решили поиграть в правду или действие. Согласились все. Правда, Салли и Света долго просили, ну ничего.

–кто не будет выполнять желание - того изобьем! Хихи😝

Говорил Дюп. Да, довольно жестокие правила. Ну а чего вы ожидали в мире монстров?
Игра шла...пока не дошла очередь до Сика.

–Сик, п д?

Спросил Скрич с странной улыбкой...

–действие.

Ответил он, потянувшись. М-да, но Сик не знал, что Скрич шиппер этакой.

–сядь...сядь на колени Фигуры!

Заявил тот, хихикнув. Я знатно ахуел, а Сик вообще подавился воздухом.

–Ч-ЧЕГО...?

На одноглазике появилось немного румянца.

–выполняй)) ты же знаешь правила))

ты только мой. [Фигура/Сик] Место, где живут истории. Откройте их для себя