конец второй части:
Один раз... Я позвал свою любовь к себе в библиотеку. Я сидел и ждал... Очень нервничал я, пальцы дрожали... И вдруг... Стук.
--------------------------------------
История от лица автора.Фигура подошёл к двери и открыл её. Сик радостно смотрел на друга.
–привет!:)
Сказал тот... И обнял.
Но лучше бы Сик этого не делал...
Фигура хотел признаться одноглазику в любви, но...что то мелькнуло внутри Фигуры, и все планы... Поменялись.–привет...
Сказал сухо и тихо тот.
Где-то часок посидели они, поиграли. Фигура вечно смотрел на Сика, что настораживало чёрного монстра. У Фигурки уже давно встал "он", но тот вечно сидел, дабы друг не увидел.
После игры.. Библиотекарь решил спросить:–а...кстати, Сик...
Чёрный посмотрел на друга.
–где книга, которую ты у меня брал? ты же обещал вернуть. И должен был ты её отдать ещё позавчера!
Сик немного заволновался.
–прости...я забыл.
Ответил тот.
–я же говорил тебе, что надо возвращать мои вещи вовремя!
Одноглазик грустно опустил глаза на пол(если чо, они оба сидели на полу)
–прости...
Фигура вздохнул.
–простить?
Переспросил библиотекарь, хотя прекрасно слышал слова собеседника.
–я прощу тебя только тогда, когда...накажу тебя...)
Сик посмотрел на Фигуру, не веря его словам.
–ч...что?..
Библиотекарь не стал отвечать на вопрос и начал подползать к одноглазику, когда тот наоборот отползал...пока не врезался спиной в книжную полку(или блять что это?) Да, Сик мог просто встать и убежать, а не ползти, но во время происходящего он и думать нормально не мог.
–ты не уйдёшь от меня...ты будешь моим. Всегда.
Фигура был настолько близко, что их головы распологались от 3 сантиметров друг от друга, а губы ещё меньше.
Тот не терял шанс, и....и впился в губы напарника.
Одноглазый брыкался, пытаясь оттолкнуть друга, но всё же, у него не получилось. Фигура обхватил его талию своими руками и просто начал будто бы заглатывать Сика.
У одноглазого монстра чуточку появился рвотный рефлекс.
Пока они целовались, актив снимал с обоих одежду, и вскоре оба остались только в трусах. Через некоторое время Фигура отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой. [Фигура/Сик]
Historical FictionФанфик по шипу Фигура/Сик, фандом Doors. Присутствуют маты, 18+ и кровь. ДЖАГА ДЖАГА БУДЕТ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! Всё узнаете сами :)