конец третьей части:
Спустя минуту, Сик встал, и через большую боль пришёл в свой коридор...и заснул, как и Фигура.
--------------------------------------История от лица автора.
Следующий день, новые эмоции, новые игроки... Сик, к удивлению, поймал только одного человека. Думаю, понятно, почему так... А вот Фигура побольше, четверых.
После рабочего дня все узнали, что появилась новая местность... А самое классное. Новые монстры! И ещё одна новость... Хайд показал своё тело!***
–мда, малявка, такой же мелкий, как и Скрич)
Насмехаясь над Гигглом, говорил Фигура. Он всё таки пытался выглядеть естественно. Ну а у Сика это не очень получалось. Если же он всегда был общителен и любопытен, то щас он просто молчал, избегая зрительного контакта с библиотекарем.
История от лица Фигуры.
–теперь Скрича и проучить можно! будем с его белой версией шипперить)
Смеясь, говорил Дюп. От такой фразочки Скрич аж воздухом подавился. Его от слова совсем не было с кем шипперить, а тут на тебе! Ну всё, все монстры явно будут мстить ему за все его шипперские проделки...)
–ЁМАЁ!
Монстры, как и я, начали смеяться над «белым и чёрным».
–прекрасная пара! Оба одинаковые, только отличаетесь цветами, так ещё и мелкие оба! Хах, вы все такие мел-...
Раш не договорил. В комнату вошла королева грамблов...к удивлению, женского пола!...и обычные грамблы, уже мужского пола... Покрупнее всех, конечно...
–какие же вы все низкие... Мы что, одни такие высокие?
Спросила королева, хихикая вместе со своими подчинёнными. Сразу же вылетели мракомыши, сев на грамблов. Большинство из этих летучих мышей были женского пола...
Этот день был очень необычным... Он стал черезчур необычным благодаря тому, что за несколько лет появились монстры–девушки!... Обычно у нас была компашка пацанов... Необычно.***
История от лица Сика.
Когда всем было хорошо и радостно, у меня всё было также, как и вчера. Ужасная боль в теле, очень сильный страх и дрожь. У меня было чувство пустоты. Будто я остался один среди чужих...
Фигура – единственный монстр, который был моим другом... Был?... Интересный вопрос... Считаю ли я его после того, что он со мной сделал, своим другом?... Я не знаю ответа...
Я сидел в своём беговом коридоре
Мой взгляд всегда переводился в разные стороны. В пол, на окно, в потолок... Так было до того момента, когда я не залип в одну точку... Перед моими глазами всё ещё были вчерашние моменты. Они не покидали мои мысли, воспоминания... На протяжении всего дня эти картины мучают меня... Я не знаю, что делать. Хочется всё обсудить с владельцем библиотеки... Но чёрт, как же страшно... До жути страшно...
И только я подумал о Фигурке, как тут...История от лица Фигуры.
В отличии от Сика, я не боялся поговорить или взаимодействовать с ним. Я по прежнему чувствовал себя хорошо. Пока что.
Захотелось мне проведать своего одноглазика. Я постучал в его дверь.История от лица Сика.
Меня словно током дёрнуло. Прошлись мурашки... Кто мог ко мне прийти, зачем? А не Фигура ли это?... А если он?!... Моё сердце забилось учащённо, волнение нарастало с каждым шагом к двери.
Дверка медленно открылась...
И всё. Мне хотелось провалиться под пол. Стать призраком прямо сейчас. Увидев своего насильника, по мне прошлась сильная дрожь. Сердце билось так, будто выпрыгнет щас из груди. Я начал учащенно дышать, а взгляд моментально опустился вниз. Слишком боялся что либо сказать...История от лица Фигуры.
–приветик) как делаааа?)
Я прижал владельца бегового коридора к стене, пристально смотря в его один глазик. Я чувствовал его страх, чувствовал...
Ответа мне не последовало.–язык проглотил?
Обхватив его талию своей длинной рукой, я заставил смотреть его мне в глаза, подняв второй рукой его подбородок.
–ну чего сыкуешь?)
Я был уверен, что щас Сичёнок боялся, что я его снова изнасилую. В его глазе читался страх.
–ты милый такой, я не могу)...
Не выдержав, я затянул одноглазого в грубый, страстный поцелуй.
//592 слова,не считая слова сверху и которые я щас пишу, если забыли)) хс чо так мало, ну вообщем: 2 звёздочки/коммента от разных людей = прода😍🤩😘😇
P.S: я разучилась писать фанфики✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой. [Фигура/Сик]
Narrativa StoricaФанфик по шипу Фигура/Сик, фандом Doors. Присутствуют маты, 18+ и кровь. ДЖАГА ДЖАГА БУДЕТ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! Всё узнаете сами :)