- ну знаешь..
парень испуганно и настороженно посмотрел на меня
-хахаха, да я угораю, да!!
Зима обнял меня, а я в ответ.
Но кое-что не давало мне покоя, ко мне пришло осознание, что я в Казани не на всегда, а лишь на время, пока родители не приедут. Мое состояние как будто зашло в тупик, мои вселенные схлопнулись.
Я встала и пошла переодеваться. Я зашла в ванную, стоя перед зеркалом в ванной, как будто в другом измерении, я решила больше не думать о том что уеду, и приеду сюда не скоро, буду жить настоящим. После этого я решила заглянуть в комнату турбо, Валера мирно спал. Мы потихоньку вышли из квартиры и направились в сторону моего дома.
Вахит проводил меня, и я зашла в квартиру. Андрей, на удивление был дома, и мы решили вместе посмотреть сериал, раз сегодня сидим дома.
Вечер.
-Андрей, у меня голова болит, я спать пойду наверное..
Ан- может у тебя температура?
- неа, просто устала.
Ан- хорошо, спокойной ночи
- спокойной
Я легла на кровать и провалилась в сон.
Ночь. 00.12
Я проснулась от того что услышала что в мое окно что-то прилетело, это был снежок, я открыла окно.
З- разбудил?
На улице стоял парень, куря сигарету.
-да
З- выходи!
- зачем?
спросила я поднимаю левую бровь
З- гулять пойдем
- меня не отпустят никуда
З- тогда я сам приду и вытащу тебя.
я не знала что делать
- мама Андрея на кухне, смотрит телевизор.
З- че ей не спится то.., выпригивай через окно, Рапунцель блин.
я улыбнулась, чиркнув Андрею записку что ушла гулять с Зимой, чтобы если что он меня отмазал. Я подошла к окну, (второй этаж)
парень все также стоял и смотрел на меня как заколдованный.
- мне собраться надо, подождёшь?
З- да зачем тебе, ты и так чума!
я улыбнулась
З- прыгай, я поймаю
- а если нет?
З- ну если нет то сугроб тебя поймает..
- не смешно
сказала я с серьезным лицом.
З- да доверься мне.
Я никогда не боялась высоты, и решив доверится парню я прыгнула. Через секунду я оказалась на руках.
-бррр
парень без слов отдал мне свою куртку.
З- не холодно?
- так теплее
З- иди сюда, согреешься
парень обняла меня, от него исходила тепло, и пахло одеколоном, сигаретами, и какими то цветами, что не свойственно ему. Неожиданно, парень достает из-за спины букет красивых маленьких пурпурных цветочков, моему восхищению не было придела..
- какие же они прекрасные, спасибо огромное, откуда они, тем более зимой..?
З- это мой маленький сикрет)
я ещё сильнее обняла парня, после он взял меня за руку и мы пошли разгуливать по ночной Казани. Я периодически смотрела на парня с переживанием, и спрашивала, не холодно ли ему, на что Вахит с уверенностью отвечал что ему тепло, и что он рассчитывал на то что отдаст мне куртку, когда собирался. Его рука правда была теплой, в отличии от моей.
После того как мы нагулялись,пошли в сторону моего дома. И уже стоя перед подъездом я осознала, что никак не смогу попасть домой.
З- ахахах, блин, ну раз судьба так сложилась, то пошли ко мне.
Деваться и вправду было некуда, и другого выхода мы не находили, ещё и телефон сел.
Через 15 минут мы были уже в квартире, снова знакомый запах, одеколона, и сигарет.
З- проходи, чай будешь?
- да, буду
З- черный или зелёный?
-зелёный.
З- ДА КАКОГО ХУЯ ВСЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЛЮБЯТ
- ХАХАХХАХА
З- мне иногда кажется что я с другой планеты.
- да черный чай для лохов!
З- это та на что намекаешь.
- да так,
З- кто из нас ещё и лох
- я за то слово рыба сказать могу
я улыбнулась ощущая вкус победы, но не тут то было, парень подбежал, взял меня со спины и кинул на прогиб на кровать.
-ААА
парень начал щекотать меня.Я смеялась кричала и пыталась выбраться,
- ВАХТА БЛЯТЬ ОТПУСТИ
З- нееет, туда лохушку
- хуй те ХАХВХВ
Парень прижал меня к кровати и навис надо мной, взял мои руки в свои. наши лица были в сантиметре друг от друга. Я смотрела в его черные глаза. Зима накрыл своими губами мои, и затянул в поцелуй, "вот и помирились" проскользнуло у меня в мыслях. Наш поцелуй прервал чайник, который уже закипел. Мы отстранилась, Вахит пошел наливать воду в кружки, а я продолжила валятся. Через несколько секунд я решила выйти покурить на балкон. Как только вышла, меня окутал мороз, но такой приятно ощутимый, я зажгла сигарету и закурила смотря на серые пустые дома, на белую луну, и звёзды. Через несколько секунд я ощутила родные руки у себя на талии, я знала кто это. Молодой человек обнял меня со спины,я лишь повернула голову и чмокнула возлюбленного в щеку и продолжила докуривать сигарету.
- Пойдем, простудишься ещё.
Вахит нежно поцеловал меня в макушку, я потушила бычок и мы зашли в квартиру. После чаепития мы пошли спать на большую кровать, Зима лег рядом и я попыталась уснуть. Через 6 минут меня начало морозить, и мое тело невольно затряслось.
З- солнце, ты чего?
- не знаю, холодно..
парень прижался ко мне и крепко обнял, я чувствовала его дыхание на шее. Так стало намного теплее и уютнее, мы уснули.
День.13.29
Я проснулась от того что солнце светило прямо в глаза, открыв глаза я не обнаружила рядом парня, посмотрев на время я ахуела..
-черт, все проспала.
Я разблокировала телефон:Голова и вправду болела, и небольшой кашель.
Я умылась, и через несколько минут парень уже стоял в проходе с пакетом фруктов.
З- доброе утро солнышко
-доброе утро
я подошла и обняла парня.
З-слушай я тут в магазине решил фруктов купит, тебе больше нравятся яблоки или бананы?
-бананы!
З- хорошо я банан.
-хахахаахахха
Парень был рад видеть мою улыбку, даже когда мне нездоровится.
З- ну я решил купить вообще все фрукты которые там были.(Поддержите меня и поставьте звёздочку пожалуйста) ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая желанная
Fanfictionзима/опж. Сестра Андрея переезжает жить в его семью, но повстречала там того, кого искала так долго, свою бесконечную любовь, но "долго ли длится это навсегда?"