С тобой быть

257 10 11
                                    

(я не умерла!! Коты, с 2024 годом вас, постараюсь позже написать новогоднюю главу)

Я впала в ужасное состояние, я потеряла аппетит, меня постоянно преследовала бессонница, Андрея и тетю Свету беспокоило мое состояние. Тетя Света вызывала врача, но он сказал лишь "ей нужен отдых и покой". Каждый день в мое окно прилетали снежки, я понимала от кого, но не вставала, в такие моменты меня будто приковывали к кровати. После того как у Зимы замерзали руки от снега, он каким то образом попадал в подъезд, и сидел под дверью. На утро тетя света выкидывала бутылки от алкоголя, думая что это наш сосед. Так продолжалась неделя.
День. В дверь раздался стук. Андрей подскочил чтобы посмотреть. За дверью стоял Ералаш, с фруктами.
Е- я к Дине!
Андрей посмотрел на меня, а я положительно кивнула. Брат впустил Мишу домой. Парень поздоровался с Андреем и подошёл ко мне.
Е- привет, ты чё скисла то? Я тебе витаминов принес, покупай пожалуйста.
Будто спрашивая произнес парень с щенячьими глазками.
Е- послушай, я не знаю что на тебя нашло, но я точно знаю что ты справишься со всеми трудностями, ты самая сильная и красивая девушка которую я встречал.
От этих слов я невольно улыбнулась
Миша пытался развлекать меня, и у него это хорошо получалось. Мне нравилась его забота и трепетное внимание ко мне. Я набралась энергии и сил благодаря другу и решила снова начать жить.

-«Жизнь - это белый лист, а ты уставилась в одну черную точку»

После ухода Миши я встала с кровати и уставилась в зеркало, я увидела перед собой девушку, которая сильно похудела за эту неделю, под глазами у нее появились синяки, а кожа стала бледная. 
«Я похожа на вампира» подумала я разглядывая свое бледное лицо на котором появились острые скулы. С этого дня я начала жить, но я не могла отказаться от антидепрессантов и никотина. В скором времени мне пришлось пойти в школу.
Утро 6.04
Этим утром я решила что сегодня я решила что потрачу время на сборы и уход за собой. Я пошла в ванну чтобы сходить в душ и умыться. Стоя под ручьями горячей воды я думала о родителях, вот бы они скорее вернулись, забрали меня домой, я не хотела тут оставаться, у меня просто не было повода. Единственные за кого мне можно было тут держаться были родственники и Миша.
Спустя полтора часа я собралась и осмотрелась в зеркале:

 Спустя полтора часа я собралась и осмотрелась в зеркале:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
самая желанная Место, где живут истории. Откройте их для себя