-спасибо за заботу
произнесла я и поцеловал парня в носик.
Мы посидели дома ещё пару часиков и Зима проводил меня до дома. Мы обнялись на прощание и я зашла в подъезд.
Придя, я обнаружила в квартире спящего Андрея.
- сонное царство, я дома.
парень проснулся от моего ора.
Ан-привет, мне Зима сказал что ты заболела, иди ложись, сейчас лечить тебя будем.
Всю неделю я болела, и никуда не ходила, периодически мне писали Зима,Турбо, Ералаш. Они интересовались моим здоровьем. Каждый вечер мы созванивались с Вахитом, он рассказывал мне все что было у них в школе и в группировке.
День, суббота.
Я проснулась, уже полностью здоровая. На мой телефон пришли сообщения:о да, мы с Мишей были лучшими друзьями. Я начала собираться:
Я уже вышла из подъезда, прохладный ветер окутал мое лицо. Идя до школы и проходила мимо небольшого катка, где было собрание людей.
?- ДИНАААА
знакомый голос, я обернулась. С того катка Турбо махал мне рукой. Я помахала в ответ.
Т- иди сюда!
я зашла на лёд, там я уже разглядела Вову, Марата, Андрея, Турбо и своего молодого человека. Я со всеми поздоровалась.
Т- малая, выздоровела уже?
- ага, как огурчик!
Валера, заметив что я скольжу, хотел положить руку на меня, чтобы придержать, но Вахит, заметив что рука Турбо двигается в мою сторону среагировал и подхватил его руку на весу, посмотрев серьезным взглядом. Вахит обнял меня со спины, чтобы я никуда не уехала, да и он очень скучал, как и я.
М- куда путь держишь?
- гулять
З- с кем?
- с Ералашом
Зима нахмурил брови, ему явно не понравилась моя затея, но он ничего не сказал мне, лишь сказал:
З- передай чтобы он пришел без опозданий на сборы сегодня.
- ок, ну я тогда пошла, а то опаздываю.
После того как я со всеми попрощалась продолжила путь к школе, где уже ждал меня Миша.
Е- привееет!
- приветик
мы обнялись и пошли гулять, обходя знакомые мне дворы, разговаривая обо всем и обо всех.
К нам пришла, идея, залезть на гараж. вот мы сидим уже на них, болтаем по душам, курим сигареты.
?- Ералаш
Мы резко обернулись, рядом с гаражом стоял Вахит, который был явно не доволен увиденным.
Е- черт
- что случилось?
Е- я скорлупа, нам нельзя курить без старших.
-точно, я совсем забыла..
З- мелочь ты чё оглох, спускайся
Миша спрыгнул с гаража, а я за ним, я понимала что сейчас мой друг отхватит.
З- ты чё то попутал по-моему
- не бей его, это я виновата.
произнесла я смотря в глаза Вахиту.
З- я девушек не бью, тем более своих.
Е- Ди, все нормально, это правила, я виноват
Я лишь закрыла глаза, я не хотела смотреть, *сильный удар*.
я открыла глаза, Миша валялся на снегу, его лицо было в крови.
- блять, зачем так сильно?
сказала я садясь на колени рядом с лежащим Ералашом.
З- он знает за что.
Этот удар был явно сильнее всех, которых я видела, когда скорлупа получила от старших. Будто Зима не рассчитал силу.
Вахит ушёл.
-пошли ко мне, я тебе обработаю нос.
Через несколько минут мы были уже у меня дома, я обрабатывала другу нос и просила прощения.
Е- за что?
- не знаю, я чувствую себя виноватой..
Е- Ди, ты чё, все зашибись!!
с улыбкой сказал товарищ
- кроме твоего носа.
пошутила я.
после мы пошли играть в морской бой, а затем решили вместе посмотреть фотки за сегодня, когда мы гуляли много фоткали друг друга.
- крутыеее
Е- да
пойдем ещё парочку сделаем?
Е- го
мы вышли на балкон, я закурила сигарету, Миша сфоткал меня.
- вау, очень красиво получилось, выложу сегодня.
Е- даа, я тоже
Посидев ещё чуток у меня, парень ушёл. А я начала выкладывать фотки в соц сети, я выложила:Отменив Мишу я пошла переодеваться, черед несколько минут на мой телефон пришло уведомление:
- не поняла, че за выкрутасы
случайно в слух произнесла я.
я решила немного отдохнуть и почитать. Я не заметила как время быстро пролетело.
*стук*
Я подбежала к двери и открыла я, там стоял Зима, с коробочкой конфет.
З- миледи, можно пригласить вас сегодня в кино?
я явно не ожидала увидеть молодого человека на пороге.
- я согласна, проходите
парень улыбнулся и протянул мне конфеты.
- спасибо,
я улыбнулась и обняла парня за шею.
З- прости за сегодня, я погорячился. Просто я тебя люблю, и ревную к каждому столбу.
Люблю, первое люблю от него, как это мило..
- и я тебя люблю.
После того как мы нацеливались и наобнимались я пошла одеваться, через 5 минут я была уже готова и мы пошли в кино.
( Солнышки, поддержите меня пожалуйста и поставьте звёздочки, я буду очень очень рада, и части будут выходить длиннее и чаще, всех люблю💋)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая желанная
Fanficзима/опж. Сестра Андрея переезжает жить в его семью, но повстречала там того, кого искала так долго, свою бесконечную любовь, но "долго ли длится это навсегда?"