Он

168 7 8
                                    

Я ушла, молча.
Всю эту неделю в школе я думала на счёт Вахита. В школе проходила мимо него, игнорировала и даже пыталась не замечать его, но он совершал только противоположные действия. Он все время подходил ко мне, пытался поговорить, просто поговорить.. о погоде, о настроение. Конечно это мило, но не в его ситуации. Я постоянно ловила его косые взгляды на нас с Мишей. Зима как будто следит за мной.
Обычное субботнее утро, выходной.
Я проснулась с мыслью о том, что я буду считать Вахита другом, да, точно! Мы будем дружить. Я не могла так легко дать ему шанс.
С этими мыслями я опять закрыла глаза и укуталась в мягкой кроватке, уже думая о том, как я ему об этом скажу, в мою голову не пришло никаких гениальных мыслей кроме того, чтобы просто прийти к нему домой и сказать в лицо обо всем, и объяснить свою точку зрения. Кто-то резко зашел в мою комнату, через пару секунд я почувствовала на лице прохладу, а затем поняла что я облита водой, я подскочила чтобы вода не перелилась с меня на кровать.
Ан- доброе утро, сестренка
-братишка, тебе пизда.
сказала я с улыбкой.
Через несколько секунд после этих слов Андрей уже лежал на полу, в моей мертвой хватке.
Ан- да всё, отпусти
- а волшебное слово?
произнесла я, смотря на то как брат корчит лицо от боли.
Ан-Пожалуйста
- дурак, вообще- то «простите меня за мое поведение, вы самая лучшая в мире сестра»
сказала я давая брату подзатыльник.
Ан- простите самая лучшая сестра в мире
- цц, свободен, тебе еще учиться и учиться.
Брат встал и отряхиваясь спросил
Ан- ты чем то занималась, такая сильная, и техника збс
-да, до момента как переехала занималась вольной борьбой
Ан- заметно..
Ближе к вечеру я собралась с мыслями и решила начать собираться на разговоры с Зимой. Я переживала, но было рада что в этой ситуации выбрала себя, а не кого- нибудь другого. Собравшись, я вышла из дома, в лицо ударил прохладный ветерок. Дойдя до дома Вахита, я посмотрела в окно, в котором горел свет, и прошла в открытый подъезд. поднимаясь на этаж я увидела её...
Вика
Она стояла и курила сигарету в окно, одета она была в одной мужской футболке по колонно. За секунду мне пришло осознание что я на этаже Вахита..
Вика- ой, кто тут у нас?
я промолчала.
Вика- я думала что ты уже все поняла..
- тебе так обязательно мне жизнь надо было испортить?
прозвучал мой голос
Вика- послушай меня, Вахит мой, отебись уже от него, если ты до сих пор не понимаешь что мы вместе.
вместе?..
Эти слова прозвучали так, будто пулей выстрелили в мое сердце, в голове у меня сложился пазл, что на ней футболка Вахтта, и то что он мне врал, но зачем? Почему он не мог отстать от меня? За секунду мое разочарование сменилось на больную агрессию, я не могла держать себя в руках, я резко накинулась на бывшую подругу, которую когда- то считала близким человеком.
Секунда, другая, и я уже сижу на ней прижав её к полу. Я ударила кулаком по лицу девушки, удар за ударом, лежащее тело пыталось выбраться, но все попытки были напрасно, девушка пыталась кричать, чтобы её «новый парень» пришел ей на помощь. Я вовремя остановилась и встала, смотря на лежащую девушку. Я услышала скрип двери и побежала вниз, по моей щеке прокатилась слеза.
Придя домой Андрей меня успокоил и сказал что она заслужила, а я винила себя в совершенном, я всегда считала что бить человека, все равно что бить себя. Андрей предложил посмотреть сериал, на что я охотно согласилась, и к концу второй серии я уснула в объятиях брата, мне его правда иногда не хватало.
Мое утро началось с звонка на телефон.
Подняв трубку я услышала знакомый голос Миши
М-ало?
- хуем по лбу не дало, че так рано?
М- уже 15.23, подруга ты ебнулась?
- так че хотел то?
М- а я тебе просто так позвонить уже не могу?
-ты просто так мне не звонишь
М- ладно, пойдешь в ночной клуб у нас?
- какой?
М- новый, вчера только открыли
- не хочу
произнесла я, предсказывая кто там будет.
М- ответ нет не принимается, я зайду за тобой в 20.00 , будь готова
-без меня никак?
М- никак, кстати, можно пригласить вас на танец?
-даже так? вы так любезны
М- да да, ну что?
-у меня нет выбора.
М- вот и договорились.
я отключилась так как все еще хотелось спать.
Проснулась я в итоге в 18.27
посмотрев на время я ахуела и побежала в душ, и начала в темпе собираться:

27 посмотрев на время я ахуела и побежала в душ, и начала в темпе собираться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вроде успела, сегодня у нас тяжелый люкс, подбирая сережки пробормотала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вроде успела, сегодня у нас тяжелый люкс, подбирая сережки пробормотала я.
я услышала звонок на телефон, снова Миша
М- ну ты где есть, давай выходи, я жду тебя.
- бегу!
я накинула кожаную куртку и пшикнула на себя любимыми духами с ароматом сладкий ягод, закрыв дверь я вышла на улицу.
Выйдя из подъезда я накинулась на друга с объятиями. Через время мы уже были на месте, запах алкоголя дал в нос, громкая музыка, мы с Ералашом быстро влились в танцпол, я видела знакомые лица из группировок, но пыталась не искать глазами его.. начался медляк, я видела как многие парни хотели подойти ко мне и как бы спрашивали это глазами. Но я уже арендована на танец. Ералаш сразу же подхватил меня и мы танцевали этот танец в объятиях друг друга. Нам было хорошо в компании друг друга. Я не пыталась быть для него кем то большим чем родная подруга.
после танца мы посмеялись и я шепнула Мише на ухо
- какие осуждающие взгляды падают на тебя, тебя парни за это по головке не погладят.
я явно намекала на парней, которые хотели пригласить меня на этот танец.
Вдруг, меня за руку взял какой- то парень в кофте адидас, и повел в комнату, я пыталась отбиться, но его руки были слишком большие по сравнению с моими, и очень сильные. Парень был в капюшоне, он затащил меня в комнату и прижал к стене, я пыталась помочь второй рукой чтобы выбраться из рук с выпирающими венами. Я посмотрела в лицо похитителю, знакомые глаза, знакомый нос и до боли знакомые губы, Зима..
З- зачем
- отпусти меня, быстро.
З- ответь
произнес тот без каких-то эмоций.
-что зачем?!
повышая тон сказала я.
З- зачем ты убиваешь меня с каждой секундой, зачем ты делаешь так, чтобы я себя почувствовал пустым местом, ненужным тебе, будто тебе реально похуй на меня.
парень будто с каждым словом приближался ко мне.
З- почему он а не я, почему ты с ним танцевала?
- мы с тобой не в отношениях, не забывай. С кем хочу с тем и танцую.
З- а со мной хочешь?
(Коты, извиняюсь за отсутствие, на пути к изменению, всех люблю, целую)

самая желанная Место, где живут истории. Откройте их для себя