Ма- приехали!
я резко проснулась, задремала по дороге, посмотрев в окно я увидела до боли знакомый дом.
-я так скучала по этому месту..
Па- ну вас долго ждать?
послышался голос отца около подъезда.
Ма-выходим
мы вышли из машины и направились к дому. Через несколько секунд мы уже стояли напротив двери.
Па-стучи
вдох, твои длинные пальцы сжались в кулак, коленки невольно задрожали, костяшки пальцев уже начали прикосаться с дверью, стук.. За дверью слышались шаги, мурашки пробежалась по телу, неужели черед мгновение я увижу людей по которым так скучала и вспоминала долгие годы?
Дверь открылась, тетя Света улыбалась во все 32 зуба и принялась обнимать и расцеловывать меня, а я лишь стою лукаво улыбалась.
Св- Ну чего стоите? Проходите! Мы уже на стол накрыли, ждём вас сидим
пройдя в уютную квартиру запахло вкусной яблочной шарлоткой, я увидела Андрея, я заулыбалась ещё сильнее, мы обнялись, я заметила что Андрей очень сильно изменился, возмужал будто, подстригся, на его лице красовались раны, этого не мог не заметить мой отец.
Па-Андрюх, это кто тебя так?
Ан- да с лестницы упал..
отвечал тот смотря в пол. Вдруг, ко мне подбежала маленькая девочка и начала обнимать меня
Юл- А мы сидели, ждали-ждали вас, я тесто мешала, мы пирог пекли!
я села на корточки и обнимала девочку в ответ, уж очень она милая.
Ан- пойдем, я тебе покажу твою временную комнату.
мы прошли, это была очень уютная комната, стол, стул, шкаф, кровать, балкон, картина и полки над кроватью.
Ан- тут раньше жила бабушка, если ты помнишь, позже она переехала жить к своей сестре, теперь комната тут пустует.
-да, помню, бабушка которая всегда нас ругала за то что мы ее подушки забираем?
Ан-хахаха, да, именно она.
мы сели на кровать и начали разговаривать
- ты так изменился.. что за раны?
спросила я, смотря ему в глаза
- я же знаю что лестница не дерётся
Ан- да подрался, слушай, тут свои группировки, будь аккуратнее, старайся держаться рядом со мной и моими друзьями, мы будем тебя защищать, опасные тут районы и времена..
- знаю, у нас в Питере такая же хуйня, не переживай сильно, я немного умею драться.
я пошла на балкон, достала из кармана пачку сигарет и закурила, смотря на вид из окна и изучая местность.
Ан-куришь?
я лишь сдержанно кивнула
-будешь?
спросила я
Ан- мне запрещено, без старших нельзя.
-ясно
я докурила, сошла с балкона и начала разбирать сумки паралельно разговаривая с Андреем.
К нам зашла тетя Света
Св- пошлите, стол уже накрыт.
мы прошли на кухню и сели за стол. После трапезы я разобрала вещи, попрощалась с родителями которые уехали и пошла спать, я очень устала так как мы ехали больше 20 часов на машине и сразу вырубилась.
Утро. 6.00
я проснулась, на улице было ещё темно, в доме слышны лишь шаги тети Светы, которая собирается на работу. Я собрала рюкзак, и взяла документы. Я вышла из комнаты и пошла в душ, после я почистила зубы и начала собираться в школу. Накрутила волосы, накрасилась, оделась :(Только сарафан чуть подлиннее)
я прошла на кухню где уже завтракали Юля и Андрей.
Св- доброе утро, а я думала ты до сих пор спишь, проходи, кушать будешь?
Ан-доброе утро
Юл-доброе утро
-доброе утро, спасибо, не хочу кушать, только кофе.
вы позавтракали и уже выходили. Вот через пару минут вы с Андреем уже шли по темноте в школу. Придя, вы зашли в раздевалку где оставили ботинки и куртки, Андрей отвёл тебя к кабинету директора, после вы пошли на урок (вы с Андреем в одном классе)
уроки прошли как всегда, ничего необычного, снова алгебра и геометрия которая мне не даётся.
по окончанию дня вы побежали одеваться.
Ан- ты не будешь против если мы кое куда зайдём по дороге домой?
-нет, а куда?
Ан- да там, в наш штаб.
мы вышли из школы, вокруг все белое, сугробы, снег, лёд. спустя время мы пришли в штаб, зайдя, я увидела парней, которые сидели на диванах и что-то обсуждали.
?- о, Андрюха, здорова
все по очереди пожали ему руку.
?- что за дама рядом с тобой, чего не представляешь нам ее?
Ан- это моя двоюродная сестра - Дина.
?- я Вова Адидас, очень приятно.
парень взял мою руку и поцеловал её.я улыбнулась
-мне тоже
парни начали называть свои клички по очереди, мой взгляд почему то остановился на лысом парне, худощавого телосложения, с темно карими глазами.
?-Зима,
проговорил он не отводя взгляд не на секунду.
от такого зрительного контакта я засмущалась.
мы с мальчиками разговорились, но диалог перешёл в обсуждение группировок, которые тебе не были интересны. ты начала перебирать пальцы, вдруг ты почувствовала что тебя кто-то зовёт, это оказался Турбо
Т- Дина, Дин
ты посмотрела на него взглядом спрашивая "что?"
Т- пойдем выйдем?
ты встала и вы пошли на улицу, турбо взял сигарету и спросил
Т - куришь?
-да,
ты взяла сигарету и вы начали разговаривать
Т- ты если что случится, приходи сюда, мы в обиду не дадим, сестра Андрея = наша сестра.
ты лишь улыбнулась.
вы зашли обратно, все также бурно что-то обсуждали, но почему то ты заметила боковым зрением что тебя кто-то пилит взглядом, повернув голову ты увидела Зиму, который зло смотрел на тебя, от этого тебе стало не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая желанная
Fanfictionзима/опж. Сестра Андрея переезжает жить в его семью, но повстречала там того, кого искала так долго, свою бесконечную любовь, но "долго ли длится это навсегда?"