Часть 3. Пыльное дело

24 5 0
                                    

Кая сидела в машине, настраивая свои гаджеты вручную, потому что техник настоял на перестраховке и перевел все приборы в автономный режим.
- Блестящий план, Кая.
Детектив общалась с напарником и командой через наушник, подключившись к закрытому серверу через коммуникатор спутниковой сети. Несмотря на колкие замечания Сэма, девушка верила, что план удачный, хоть и признавала его несовершенным. Детектив с интересом изучала интерфейс захватчика данных и с трепетом в душе вспоминала учебные года - именно в то время, еще мягкотелая девушка, познакомилась с новыми приборами гражданской обороны и свой первый курс в академии взяла по оперативной работе.
- Почему эти штуки до сих не настраивает ИИ*?
Ответ от Сэма последовал после недолгого, но многозначительного молчания.
- Ни один ИИ неспособен потыкать всем твоим хотелкам. В прошлый раз ты жаловалась, что он настраивает не так, как тебе надо.
Не обращая внимания на слов напарника, Кая ожидала сигнала от техника, который проверял возможность подлётов дронов быстрого реагирования. По плану, который Кая построила на основании информации от Джереми, она должна спуститься на склад чайной лавки и убедится, что там есть наркотики, чтобы операция прошла складно. Но с отдельными нюансами не был согласен Сэм: он убеждал её, что будут проблемы со связью, но несмотря на все возражения, детектив лишь отмахивалась. Можно было подумать, что девушка верит, что безвыходных ситуаций не бывает и потому сильно не беспокоилась.
Когда время подошло к началу операции, Каю унесло потоками мыслей к проецированию последствий - одно дело, если информации от Джереми окажется уткой, потому что в таком случае, детектив получит штраф за неоправданные расходы; но совсем другое - если их подстерегает засада. Имея на своём веку передовые технологии в робототехнике, настоящих людей своей группы мафия подставлять не будет, но и перепрограммированные караульщики, по оценке девушки, не скрашивали ситуацию.
Не справившись со своим характером, Кая стиснула зубы, напряженно нахмурилась, и дотронувшись пальцем до наушника, призналась.
- Возможно, я не всё тебе рассказала.
Если бы не продвинутое шумоподавление, Кая услышала бы, как Сэм подскочил с места.
- Что там?
- Я отдала вещдок взамен на флешку.
В наушнике послышался глухой стук и отдаленный возмущенный голос, отчего Кая закатила глаза.
- Вот ты всегда так - сначала делаешь, а потом думаешь.
В наушнике девушка услышала еще один голос, звучащий громче предыдущего, в котором она узнала своего техника.
- А какой именно?
- К-семьдесят.
- К-семьдесят? Ну, это не самая популярная версия, ты практически кинула парня.
- Ты удивишься, но он прям тащится.
- Может, он его синтезирует?
- Не, он персонализацией занимается, лаборатории у него нет.
- Вы наговорились? - Строгий голос Сэма помог вернуть внимание двушки обратно к делу и он продолжил. - Кая, сосредоточься, пожалуйста. Отключаемся через две минуты, что там с дронами?
- До позиции с возможными задержками полторы минуты. Я пошел тогда управлять, отключаюсь.
В течение минуты Кая сомневалась. Какие-то детали неожиданно стали вызывать у детектива вопросы - кривая цифровая табличка над входом в лавку, высокая проходимость пересекающей магазин улицы, даже рекламная вывеска от спонсора "Сидэо", сопровождающая вдоль здания прохожих, казалась Кае подозрительной.
- Кая, наш дорогой техник разобрал оболочку флешки и припаял адаптивный переходник, чтобы прочитать инфу. Сказал, что это было быстрее, чем найти на складе устройство для чтения. Давай постараемся, чтобы его усилия не были напрасны.


Безумие. Эпизод 1: Интрижка с Врагом [с иллюстрацииями]Место, где живут истории. Откройте их для себя