~•~•~•~•~•~○~•~•~•~•~•~
Кая отсканировала свой ID перед электронным караульщиком на входе в клуб и умная машина открыла для неё вход в развлекательное пространство. Антропоморфный помощник не выглядел устрашающе, но, если кто-то нарушал общественный порядок, из здания выходили люди в форме и быстро успокаивали нарушителя, а караульщик передавал данные нарушителя в полицейский департамент.
Преодолев длинный коридор, молодая особа вошла в пространство, где отдыхали все желающие, получая от нужных источников всё, что требовалось для полного отлёта. Всё вокруг сверкало в неоновыми бликами, люди хаотично двигались в изящных VR-очках, и их легко можно было перепутать с человекоподобными роботами. Пробежавшись взглядом по барным местам, она приметила своего знакомого, ради которого сюда и пришла. Он обещал ей важную информацию взамен на "сверхъестественный" наркотик, который девушка, в свою очередь, могла достать для него через экспертный отдел полиции. Для благого дела, как говорится. Её руки вот-вот коснуться грязи, которую будет очень тяжело отмыть, но информация на сегодняшний день превыше моральных принципов, поэтому, с закрытой совестью, девушка направилась вперед.
— Кая, уже заждался.
Молодой человек оставил свою сигару и, не вставая с месте, протянул девушке руку. Она отбила ему "пять" и приземлилась напротив. Поправив куртку, Кая облокотилась на стол и улыбнулась парню.
— Ну что, как дела? — Спросила она, обращая внимание на пепельницу, в которую парень положил свою большую сигару. Взяв её в руки, она принялась крутить и рассматривать её.
— Лучший сорт, такого табака уже не найти.
— Ну, ты же нашел. Значит, не такой уж он и особенный.
— Он сам меня нашёл, — бросил Джереми и наклонился ближе. — Тут всё, что тебе нужно.
Кая подумала про новую машину, которую она присматривает себе на премию, но быстро вернулась в реальность.
Джереми передал детективу карту памяти и еще до того, как она взяла её в свои руки, стало абсолютно ясно – найти устройство для чтения такого типа карты быстро не получится.
— Это не флешка, это доисторическая микро-эс-ди, я в жизни не найду для нее девайс, ты решил поиздеваться надо мной?
Выражение лица Джереми говорило о том, что работу свою он считал выполненной, а претензии недовольные могут оставить себе.
— Мы договорились об информации, в чем проблема?
Девушка покрутила в руках карту памяти и, тяжело выдохнув, продолжила.
— Где ты берешь эти реликвии? У меня, по-твоему, музейная лавка дома?
— А я, по-твоему, информационное бюро?
Парню явно не нравилась манера общения Каи, но стоит отметить, что неприязнь была более, чем взаимной. Дело было вовсе не в его бессмысленно дорогих сигарах, которые составляли скорее нелепый, нежели роскошный, как он сам считал, образ. А дело было в том, что занимался он очень плохими делами, продавая нелегальные технологии враждебным колонистам и украденные ID беглым шпионам, отчего девушку преследовало стойкое ощущение, что Джереми может продать и её.
— И на этом благодарю.
— Благодарность в карман не положишь, — съязвил парень и самодовольно хмыкнул.
— И наркомана в тюрьму не посадишь... — девушка обреченно вздохнула.
Насупившись, Джереми откинулся на спинку стула, беглым взглядом осматривая детектива и людей вокруг.
— Ты бы эт-то... со словами поосторожнее.
Кая угрожающе дернула губой и окинула призрением информатора.
— Ну я пошла, твое добро бармен отдаст.
Кая собралась уходить, ведь времени у неё и так не было, но, поскольку её информатор, будучи уже слегка нетрезвым, проявил смелость и попросил её задержаться, девушке пришлось вновь обратить на него внимание.
— Может, попробуем вместе?
Она посмотрела на него осудительным взглядом, оказавшись искренне удивленной предложенной им глупости. Тяжело, устало выдохнув, Кая спрятала флешку в карман и направилась к бармену.
Детектив подумала о том, что эти все люди — люди, пробившие двойное дно — перестали её бояться, обязательно приходится напоминать, что у неё полицейский чип.
Минуя зал дополненной реальности, девушка задержала свой взгляд на симпатичной девушке с нейлоновыми волосами, которые переливались и светились, словно вместо волос у девушки была радуга.Встретив полный недопонимания взгляд, Кая не без ухмылки вспомнила, как в полицейской академии ей проводили дискурс по истории биологической кибернетики, которую земляне изучают еще в школе.
"Некий сверхразум придумал чипировать и исследовать людей, а другой через пятьдесят лет придумал пытаться оживить робота. Что за жизнь." — подумала Кая, подходя к бармену. Передав ему пластиковую коробочку с наркотическим модулем, девушка попросила отдать его Джереми и направилась к выходу.
~~~~~~~~~~~~~•~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. Эпизод 1: Интрижка с Врагом [с иллюстрацииями]
Science Fiction"Опять придётся её спасать..." С одной стороны, парень привык к радикальным идеям своей напарницы, но с другой, казалось, что он единственный человек в оперативной группе, кто не игнорирует очевидные риски, опасаясь за свою коллегу. Сеттинг и предис...