Сэм наблюдал, как Кая тайком передвигается вдоль стены оперативной комнаты, уверенная, что он её не видит. Накануне рабочего дня между детективом и её напарником состоялась неприятная беседа и теперь, очевидно, она его избегает.
Тихим, но быстрым шагом девушка добралась до комнаты техника и испытала неудачу при попытки входа - пропуск не подходил. После нескольких попыток, цифровой замок отозвался характерным писком, и девушка вошла.
Преодолев многочисленные лэд-экраны, детектив поприветствовала коллегу.- Зачем ты меняешь код доступа? Влетит же.
- Ну я же тебе открыл.
Техник отвлекся от своей работы и вопросительным взглядом посмотрел на детектива.
- Сэм тебя ищет. Какое-то дело есть.
Сделав губы трубочкой, Кая начала разглядывать экраны, делая отвлеченный вид.
- Я тороплюсь, мне показания внести надо... а что он хочет, не сказал?
- Неа. Шоколад будешь?
- Давай, - развернув шоколадный батончик, Кая продолжила, - у тебя тут не завалялась бумага из пластали? Хочу домой взять, плакаты сделать.
- Какие плакаты?
- Ну, на стену налепить, что-то вроде стола с базой данных, только не цифровой, а такой типа стенд, на котором графической кистью рисовать можно.
- Я ничего не понял, но сейчас дам. Сколько тебе?
С другого конца комнаты послышался дверной сигнал, и Кая от испуга, что это может быть Сэм, присела на корточки, спрятавшись за одним из столов. Дверь открылась и скучающий голос Сэм донёсся до полицейских.
- Доброе утро.
- Доброе-доброе, ты что-то рано.
Кая приметила, что техник не особо рад гостям в своей рабочей комнате судя по тому, как он всех приветствует своими вопросами, но осуждать она его за это не будет.
- Мне показалось, что я видел, как Кая сюда вошла минуту назад.
Девушка не видела лица напарника, но свое она скорчила в отчаянной гримасе. Опустившись тихо на четвереньки, она поползла в сторону серверного шкафа, находящегося прямо за столом, который её прикрывал. Возможно, шум гидрокуллеров на потолке помог, а может и Сэм сделал вид, что не слышит посторонних звуков - так или иначе, Кая заползла за шкаф незамеченной.
- У вас сегодня мит?
- Нет, пока она не даст показания, дела заморожены, но я хотел кое-что спросить. А ты, кстати, внёс показания? Про вещдок рассказал?
- Не пришлось, никто не спросил. - Кая слышала довольный голос техника. - Но я рассказал, что все было по плану, мне даже штраф не выписали. А кто допросил курьера?
- Никто, он тоже пал жертвой кокаина, так что нашего детектива дождётся, следователь отказал в досрочном допросе.
- Это хорошо, а то Кая не обрадовалась бы.
- Надо уговорить её взять отпуск, иначе это все плохо закончится.
- Ты какой-то пессимистичный последнее время. Может, тебе тоже отпуск нужен?
- А, может, без сопливых разберемся? Что это?
Сэм внезапно замолчал, а техник негромко посмеялся - все знали, что, если Сэм и говорил какие-либо колкости - это всегда было без злостной иронии. Кая растянула губы в кривой ухмылке и ожидала, что он скажет дальше.
- Как тебе шоколад? Это же из вещдоков?
Стало понятно, что Сэм заприметил недоеденный батончик на столе рядом с техником, что прервало его речи о напарнице.
- Да, вкусный, попробуй.
Несмотря на то, что шаги Сэма девушка не слышала, она словно ощущала его приближение.
- Нет, спасибо. Если наша подруга зайдет, скажи ей, пожалуйста, что я ищу её.
- Долго будешь искать. - Техник рассмеялся и Кая прислонила ладонь ко лбу.
После того, как дверь подала сигнал о закрытии, Кая вскочила на ноги и облегчённо выдохнула.
- Шоколад и правда вкусный. Дай мне два больших листа, пожалуйста, я заберу их, когда домой поеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. Эпизод 1: Интрижка с Врагом [с иллюстрацииями]
Science Fiction"Опять придётся её спасать..." С одной стороны, парень привык к радикальным идеям своей напарницы, но с другой, казалось, что он единственный человек в оперативной группе, кто не игнорирует очевидные риски, опасаясь за свою коллегу. Сеттинг и предис...