— Ты купила таблетки?
— Да, я заказала на дом, но глупый дрон не отдал мне их, потому что фармацевт не подтвердила рецепт. Иду сейчас через парк до аптеки.— Почему не перезаказала?
— Нет уж, разберусь с ними лицом к лицу.
— Ты же понимаешь, что продавец на точке ни в чем не виноват?
— А кто тогда виноват? Кто за это отвечает?Кая не могла наслаждаться видами родной улицы, ведомая негативным впечатлением от службы поддержки аптеки. Истории предков о никчёмных голосовых помощниках и о переходе в первую фазу интеграции нейросети в повседневную жизнь внезапно посетили её рассеяный разум — тяжело представить, но, когда-то голосовые помощники только начинали заменять настоящих людей и от них было больше вреда, нежели пользы. Кае казалось это порочащими слухами от людей, которые не готовы были войти в век современных, на тот момент, технологий, пока сегодняшним утром она не столкнулась с проблемой от одного из них лично. После невыдачи заказа, голосовой помощник дрона буквально застрял на одной и той же фразе и, если в те времена была возможность переключиться на человеческого оператора, то на сегоднящний день такой возможности нет. И вот, находясь в пути и мысленно заготавливая слова, которыми она собирается покрыть некомпетентного фармацевта, внимание девушки привлек работник ночных улиц, с виду стремительно выходящий из строя.
Полуголый робот блуждал между деревьями, неестественными маневрамм поворачиваясь то вправо, то влево.
— Я прямо сейчас смотрю на робота с ночных кварталов, она заглючила прямо посередине парка.
— И что я должен сейчас из этого понять?
— Бесхозный робот-проститутка пингует прямо на улице среди людей, так понятнее?
— Мне плевать, у тебя расчиповка до следующей недели, не подходи к ней, кинь геолокацию на патруль.
— Замечательная идея, а ты помнишь, что я отключена от системы?
В наушнике послышался тяжелый вздох.
— Постой тогда минуту, отправлю заявку.
Пока Сэм выполнял свежую задачу, девушка продолжила ворчать.
— Сначала лекарство не отдали, теперь проститутки гуляют где нельзя. Может я пройду дальше, еще чего увидим? Люди так тактично мимо проходят, а потом будут жаловаться, что полиция не работает. А что у нас с камерами на улицах, правда?
— Тебя понесло, помолчи минуту.
— Я то помолчу, а потом жалоба прилетит.
— Ну она же не тебе прилетит, а патрулю, чего заладила?
— А тебя не волнует, что за один день два робота из строя вышло?
— Помолчи, что за глупости, они каждый день выходят из строя... где-нибудь.
— Может мне вообще уйти в гражданскую безопасность работать?
— Кая, заткнись, блять, ты и так в гражданской безопасности работаешь.
На мгновенье девушка перевела взгляд на патрульную камеру — полусфера на уличном фонаре задымилась. Робот, с необычной для привычной машины скоростью начала крутиться по своей оси, а люди вокруг начали собираться в группу наблюдателей.
— Ну все, пиздец, она сейчас лопнет.
— Кто, робот?
— Камера.
Только девушка довела свое наблюдение до Сэма, как раздался громкий хлопок. Кая хотела побежать в сторону толпы, но люди в патрульной форме уже окружали робота.
— Что происходит?
Будучи занятой наблюдениями, девушка выругалась из-за отсутствия мультитула. Патрульные окружили робота и пустили шоковый импульс из мультитула, чтобы успокоить машину. Машина в свою очередь застыла на месте, а затем повалилась на бок.
— Пипец. Все, патруль на месте, я пошла дальше.
— Что за манера такая — не отвечать?
Кая закатила глаза и продолжила свой путь, оглядываясь на патрульных, которые нейтролизовали непослушного робота и уже убирали его в грузовой вездеход, а люди в яркой униформе уже проводили сканирование столба, на котором располагалась сломанная камера.
— Да я увлеклась представлением. Камера дымилась, представляешь? — И не дождавшись ответа, девушка продолжила. — Ладно, я сейчас разберусь с аптекой и вечером свяжусь с тобой. Сколько мне еще так отдыхать?
— День прошёл.
— Ладно.
Пожелав напарнику удачного дня, Кая сбросила связь через смарт браслет и с плохим настроением продолжила идти своей дорогой.Последствия наркотического происшествия Кая начала ощущать к вечеру. Она точно не понимала, как должны действовать лекарства, но явная апатия и нехорошие мысли мучали её необычной интенсивностью. Она не знала, чем себя занять — просмотр стриминга или ленты новостей вызывали у девушки начало истерики, музыка казалась ей отвратительной и неуместной, а физиологически ощущалась такая сильная усталость, что, казалось, Кая просто упадёт на пол и начнет плакать. Возможно, именно так люди начинали сходить с ума — ничего не хочется и одна лишь мысль о том, что нужно за что-то взяться вызывала отчаяние. Вспоминая свою жизнь последовательно от начала учёбы по сегодняшний день, девушка начала тихо плакать, не понимая, как она дошла до такого состояния за один день. Казалось, что ничего не случилось, но терзающие воспоминания о близких заставляли Каю всё больше поддаваться неприятным эмоциям и в течение некоторого времени девушка не могла успокоить неожиданную истерику, дожидаясь, пока психоресурсы закончатся сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие. Эпизод 1: Интрижка с Врагом [с иллюстрацииями]
Science Fiction"Опять придётся её спасать..." С одной стороны, парень привык к радикальным идеям своей напарницы, но с другой, казалось, что он единственный человек в оперативной группе, кто не игнорирует очевидные риски, опасаясь за свою коллегу. Сеттинг и предис...