Часть 2. Связь

25 7 1
                                    

~•~•~•~•~•~○~•~•~•~•~•~

— То есть, ты зайдешь прямо в чайный квартал, а я должен успеть подогнать свою группу до того, как тебя убьют? 
Понять, что чувствовал Сэм в тот момент было сложно. С одной стороны, парень привык к радикальным идеям своей напарницы, но с другой, казалось, что он единственный человек в оперативной группе, кто не игнорирует очевидные риски, опасаясь за свою коллегу.
Кая повернулась в сторону, откуда донеслась претензия и посмотрела на Сэма удивленным взглядом. Сэм всегда выглядит незаинтересованным, для него характерно ленивое выражение лица и расслабленный голос, поэтому девушка часто удивляется, когда он проявляет особое внимание при обсуждении деталей плана. Тем не менее, Кая наивно развела руками и с сарказмом спокойно ответила.
— Если у тебя есть план получше, в котором мы сегодня арестовываем мафиози, можешь с нами поделиться. 
Находящиеся в комнате детектив-консультант и младший оперативник немедленно поднялись со своих мест и, чтобы не стать свидетелями очередного спора между детективом и начальником оперативного отдела, собрались покинуть комнату, хотя подобные ситуации всех забавляли. Работая в штате детектива уже не первый год, коллектив адаптировался к агрессивной тактике Каи, но Сэм, следовавший за ней по пятам, не уставал в попытках уговорить напарницу сбавить темп. Он обвинял её в излишней вере в человечество и переоценке важности раскрытия дела — мол, зло на корню не истребить. 
Электронный датчик заблокировался и младшие сотрудники никак не могли открыть дверь, вынужденные слушать продолжение диалога своих коллег. 
— Как тебе план: иди и спроси капитана "почему не стоит рисковать собой, когда твой "абсолютно надежный" информатор даёт тебе сомнительную информацию"?
Каю эмоционально заводило то, что Сэм вторил ей сарказмом, но по-прежнему выглядел скучающим. Вероятно, она принимала его равнодушие на свой счет, что заставляло её чувствовать себя не самым важным человеком в жизни парня, отчего его возмущение касательно плана казалось ей и вовсе нелогичным. 
— Ты вот постоянно возникаешь, это не нравится, то не нравится, ну, давай тогда забьем на всё и вообще не будем работать. Давайте сделаем вид, что мы ничего не знаем и подождём счастливого случая. 
— Ты всё-время торопишься. Надо оценить риски, продумать варианты отхода, захвата, прописать дронов, посмотреть какие там глаза. 
Глазами называли системы безопасности, которые вели видео и аудио наблюдение, сканировали людей в помещении на предмет того, что носить с собой согласно настройкам владельцу запрещено, а также имели стандартную коммуникационную спутниковую связь, помогающую активировать протокол превентивного действия в условиях агрессии. 
— Да, поэтому мы работаем в паре — я думаю, а ты додумываешь. 
— Нужно разработать план, в котором я буду в пятидесяти метрах от тебя, а не сидеть в километре и гадать заглушат ли дрон. Если так сильно не хочешь упустить свой чудесный шанс, советую поторопиться переделать план, — Сэм поднялся и вытянул руки вверх, чтобы размять мышцы после брифинга, — как ты там сказала, времени у тебя "до шести часов".
Сэм подумал про себя, что он, конечно, сделает, как хочет Кая, но при условии, что он будет достаточно близко, когда всё пойдет не так, потому что план Каи был явно плохим. В какой-то случайной беседе, когда коллектив очередной раз собрался отпраздновать успешно закрытое дело, люди сплетничали о том, что именно благодаря настойчивости Сэма, Кая оставалась невредимой, или практически невредимой пока они ловили преступников. 
Детектив-консультант, молодой парень по имени Шон, решил добавить свое замечание, оказавшись взаперти с двумя психопатами. Шон с раннего возраста был не склонен к тяжёлой работе, поэтому много думал, чтобы избежать её любыми способами. Именно ленивая натура привела его к должности детектива, которой он предпочёл роль консультанта по всем отделам, чтобы не изменять своим принципам и не перетруждаться. 
— Мы можем выманить караульщика, если дрон долетит до сигналки, но заранее говорю: есть вероятность, что не получится, процентов семьдесят, но это всё-равно безопаснее, чем изначальный план. 
—  Я иду к старому деду на склад с чаем, что может случиться? 
— Проще сказать, что может не случиться. 
Оперативная комната была оснащена голографическим экраном и панелью управлению к нему, которая содержала в себе системы кросс-функционального рабочего стола, с помощью которого были организованы дела, работала коммуникация, хранились данные по уликам, и в котором был интерфейс по управлению системами безопасности комнаты. Кая пользовалась еще одним методом хранения информации, который казался устаревшим для своего времени, но который она считала единственным надежным —  записи в бумажном блокноте. Этот инструмент, конечно, был не совсем бумажным — листы выполнены из пластали, но специальное покрытие позволяло имитировать бумагу, поэтому Кая обзавелась гелевой ручкой, которые тоже уже практически не выпускались. Помимо панели управления, место еще занимал мультитул — обычный стол с цифровой доской, который являлся атрибутом любой комнаты департамента. У детектива были свои удобства в этой комнате — она разместила классный, крутящийся стул с неоновыми светодиодами прямо под мультитул, и любой проходящих мимо оперативной комнаты человек мог видеть разноцветный просвет, вытекающий из зазора. 
Кая стояла возле панели, облокотившись на единственное место, где нет каких-либо сенсорных кнопок, и о чём-то усердно размышляла, не замечая движений напарника. Сэм подошел опасно близко к подруге, когда она невозмутимо продолжала думать о своём. Он знал, что Кая ощущает на себе его взгляд, но она больше увлечена поимкой преступников, поэтому будет делать вид, что не замечает.
Сохраняя приличия при свидетелях, Сэм взял девушку за талию и вальяжным движением отвёл в сторону, сделав ей замечание.
— Главный детектив всё никак не может запомнить как отключать блокировку дверей.
Парень снял цикличную блокировку с датчика двери, чтобы сотрудники смогли наконец-то выйти., а Кая закатила глаза и отмахнулась. 

В начале шестого часа, Кая открыла свой блокнот, чтобы пролистать записи и проверить, всё ли ли она учла при расследовании. Если при составлении плана детектив позволяла себе легкомысленность, то расследуя сложные цепочки загадок, Кая каждый раз прыгала выше своей головы, прославляя при этом при этом удачу и удобные обстоятельства. Она утверждала, что, если опережать темпы продажи наркотиков ежегодным ростом процента закрытых дел, то со временем наркотрафик снизится благодаря моральному превосходству на фоне статистики. Сэму, напротив, был убежден, что статистика — недоказательная наука и с её помощью нельзя даже муху прихлопнуть. 
Аккуратным, а местами безобразно неразборчивым почерком, на странице была заметка с пометкой и хэштегом #хайп. 

"Клеточным шумом называют процедуру, на которой тебе в организм вводят синтетическую формулу, заставляющую тебя ощущать, как твое тело распадается на атомы и ты словно находишься в невесомости пространства, не ощущая гравитацию и давление. использовался в лечении шизофрении, но его признали негуманным и отозвали формулу. Очень страшное ощущение, участники говорят незабываемое, но некоторые извращенцы покупают технологию этой процедуры нелегально и наслаждаются ей в виртуальной реальности."

Немного скорректировав свой план, Кая внесла поправки для оперативников и отвлеклась на проверку снаряжения, чтобы сбросить волнение и с правильным настроем направиться на миссию.

Безумие. Эпизод 1: Интрижка с Врагом [с иллюстрацииями]Место, где живут истории. Откройте их для себя