Как всегда, компания из трёх лучших друзей, решила собраться вместе.
Отправляясь к дому Микасы, они обсуждали сегодняшнюю контрольную по истории, которую между прочим Арлерт написал на 96 баллов. Потом, услышав странные крики, они повернули головы и увидели как уборщик Леви, одетый в свою странную синюю форму, гонял Жана за то, что он курил на территории школы, при этом крича, чтобы тот не разбрасывал бычки от сигарет. Смачно посмеявшись, они пошли дальше.
Идя вместе с Эреном и Микасой, Армин не вслушивался в их разговоры, а просто любовался излюбленной природой, к тому же эти двое, не обращали на него внимание, они попросту наслаждались компанией друг друга.
Повернув голову, блондин наблюдал, как серо-коричневые соловьи, садятся на небольшие ветви деревьев, а затем начинают своё прекрасное пение, которое ему так сильно нравилось.
Небольшой ветерок развивал золотистые волосы, которые были Арлерту по плечи, а свежий и дневной воздух так и норовился попасть в лёгкие.
Солнечные лучи преломляются сквозь капельки небольшой росы, отражаясь от лепестков цветов гаммой красных, желтых и фиолетовых оттенков.
Словно воздушные цветы, бабочки порхают с одного соцветия на другое.
***
Придя к дому Микасы, «компания» вошла в ее комнату. Жилище у Микасы было, как бы это мягко сказать... Странное.
Её обои полностью черного цвета, они обвешаны плакатами рок исполнителей и фильмами про готику.
Кровать стоит слева в углу от окна, которое завешано тёмно-красными шторами. Сама кровать застелена шерстяным пледом, а под ним одеяло, которое заправлено в фиолетовый пододеяльник. Подушек всего три, все они тёмно-красного цвета. А над кроватью, висит средних размеров серый крест.
Слева от кровати, стоит небольшой белый туалетный столик, на котором лежат диски, журналы, косметика и всякие украшения для готок. Над столиком висит полукруглое зеркало, у которого есть подсветка.
На потолке висит объёмная люстра, тёмно-коричневого цвета, у которой вместо лампочек, стоят свечи.На полу лежал пушистый ковёр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
RomanceКто бы мог подумать, что умный, хороший, Армин Арлерт, начнёт встречаться с девушкой у которой в жизни не так всё просто, и она сможет завязать отношения с таким добрым и нежным человеком.