Глава 2. Начало новой дружбы.

77 6 2
                                    


Армин стоял на обеденной перемене в школьном буфете, за его любимой булочкой с творогом. У него был с собой небольшой контейнер, в котором были: Онигири, рис, варёное мясо и его любимый яблочный сок, но вот булочки с собой не было, поэтому он пошёл за ней сюда.

Он уже стоит в большой очереди восемь минут, благо перемена для перекуса длилась аж целый час, поэтому у него даже останется время для просмотра очередного аниме. Из-за этой радостной новости Армин улыбнулся и запрыгал на месте, как пятилетний ребёнок, которому купили игрушку. Простояв здесь ещё некоторое время, наконец очередь доходит и до него.

— Здравствуйте, можно мне одну булочку с творогом — счастливо сказал блондин. Он уже начал притягивать руки, как его прерывают.

— Извини, но булочки с творогом уже раскупили — произнесла женщина, одетая в специальную форму, стоящая за кассой. 

 —Ладно, можно мне тогда с персиком— расстроенно ответил Армин. 

Он простоял здесь целых тринадцать минут за своей любимой булочкой, а её уже всю раскупили! То у него интернет плохой, то он на девушку падает, а сейчас его булочки нет, это как будто проклятие. 

 Может это Микаса вместо порчи на Жана, навела её на него? Если нет, то как это ещё объяснить?!

— С персиком тоже закончились—повернувшись к кассе сказала буфетчица.

— Что?! — Армин не мог поверить своим ушам, у него невольно приоткрылся рот.

Это точно Микаса! Вот придут они со школы и Армин сорвёт ей свидание с Эреном, которые они планировали вдвоём несколько недель, под предлогом, что должны делать совместный проект.

У него есть только несколько любимых вкусов, а они сейчас закончились, либо у Арлерта аллергия на остальные. 

 — Ух, тогда дайте вот этот оставшийся пончик — ткнул Армин пальцем в витрину, где лежал соблазнительный пончик, покрытый фиолетовой глазурью.

— С вас 93 йен — произнесла женщина, протягивая Армину пончик. 

 — До свидания — ответил тот, конечно не творожная булочка, но тоже сойдёт, это лучше чем ничего.

Разворачиваясь Арлерт встретился со взглядом, который встречал ранее. Несколько дней назад этот взгляд был сердитым и грозным, но сейчас он был грустным и удивлённым.

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя