Сидя на грубой школьной скамье, Энни поправив длинную чёлку, раздраженно цокнула. Ей снова поставили низкий балл за тест по этой чёртовой математике. Откуда же она знала, что за время её отсутствия в школе будет контрольная!
Леонхарт с детства не нашла общий язык с этим сложным предметом. Вдобавок, полное желание исправить и так плохие оценки, отбила новая учительница в средней школе. Такая стерва! Сначала она показалась банальной, старой училкой, но оказывается, это ещё та особа. Всё началось с того, что она начала упрекать её за внешний вид, потом без предупреждения всовывала контрольные в конце урока, так же грубила всем за непонятный проступок, кого-то даже раз до слёз довела. Её сложно назвать учителем, так как темы она объяснять не может.
В один прекрасный час Энни не выдержала и покрыла её трёхэтажным матом, после этого инцидента её отправили к директору, но она была довольна собой. На следующий день, она решила прекратить вникать в её скучные уроки, отказываться выходить отвечать к школьной доске и просто игнорировать. Вот и результат занижения её оценок.
Услышав громкие крики, Леонхарт подняла раздраженный взгляд из-под лба и узрела как Имир приобнимает Хисторию за талию, при этом ругаясь о чём то, с качком Райнером. Не удивившись их ругани, Энни снова опустила взгляд в телефон, но всё же ей стало интересно узнать, какую новую тему для конфликта они снова нашли.
Вдруг девушка услышала тяжёлый звук приземления рядом с собой. Резко повернув голову вправо, она заметила широко улыбающегося Бертольда, который смущённо почёсывал затылок.
- Что между ними опять происходит? -раздражённо спросила блондинка, снова поворачиваясь на них.
- Эм... привет. Райнер пригласил Хисторию в кино, а она замешкалась, тогда Имир вмешалась и стала с ним спорить - он тяжело вздохнул - Как всегда...
- Как они уже задолбали - рыкнув, Энни безучастно открыла телефон.
Парень начал ёрзать на лавочке, при этом смотря в грубый пол. Сглотнув, Бертольд засунул руку в левый карман тёмных брюк и вытащил оттуда две сложенные бумажки.
- Слушай Энни, они скорее всего будут там втроём, а мне нечем заняться. Может с-составишь мне компанию в кино? - его голос дрогнул, а руки предательски задрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
RomanceКто бы мог подумать, что умный, хороший, Армин Арлерт, начнёт встречаться с девушкой у которой в жизни не так всё просто, и она сможет завязать отношения с таким добрым и нежным человеком.