Ставя очередные образцы в шкаф, на их прежнее место, Армин отряхивает руки от пыли и направляется к его «мучителю». Ханджи Зое.
Не то чтобы она не нравилась Армину как учитель, он её уважает и любит уроки химии которые она ведёт, даже если они бывают опасными и страшными. Просто она уже пару часов держит его в этой лабораторной и заставляет помогать ей с сортировкой разных колб, образцов и уборкой самого помещения. И самое главное, что она это сделала под предлогом того, что он умный и знает куда что ставить и не наделает ничего лишнего. Хотя с этим справился бы даже Конни, если бы ему предложили потом бесплатный обед в столовой. И к нему бы присоединилась ещё Саша, за этот же обед. Помощь двух, вместо одного!
И теперь, вместо того чтобы почитать его любимую мангу или встретиться с Энни, он торчит в этом чёртовом кабинете. Зато за эту помощь, Ханджи разрешила ему не делать тот проект по Химии, который их ждёт на следующей неделе. Хотя Армин уверен, что он бы сделал его за тоже время, что он здесь и прибывает.
— Ханджи, я всё сделал! Могу ли я наконец пойти домой? — перебираясь через блестящие парты, которые он же сам и помыл, Армин берёт свой портфель и накидывать его на плечо.
— Пока ещё нет — поправляя свои очки, Зое вынимает из коробок разные предметы и подносит их к лицу внимательно разглядывая — В тридцать четвёртом кабинете в котором у меня был прошлый урок, я забыла колбы «Вюрца». Принеси их, и тогда ты точно будешь свободен!
— Хорошо... — тяжело вздохнув, Армин открывает дверь кабинета и выходит в большой коридор. Людей было как всегда много и Арлерта это насторожило.
Из-под угла в любой момент мог выскочить Жан и избить его, за то что он позвал Энни, во время того когда шатен его ударил. Хотя он этого и не делал, она сделала это по своему желанию. И никто её не звал. Но за это, он ей очень благодарен.
Об одной мысли о ней, у блондина участилось сердцебиение, ладони вспотели, а щёки предательски покраснели. Взглотнув, он прикрыл глаза и вспомнил их трепетный поцелуй. Тогда его голова закружилась, ноги подкосились, а губы задрожали. Он хотел повторить, безумно хотел.
Парень даже не надеялся что его чувства будут взаимны. А они уже целовались! Бертольд точно его убьет. Он знал о его чувствах к ней, прекрасно знал, но уступать ему он точно не собирается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
RomanceКто бы мог подумать, что умный, хороший, Армин Арлерт, начнёт встречаться с девушкой у которой в жизни не так всё просто, и она сможет завязать отношения с таким добрым и нежным человеком.