Глава 8. Я хочу знать... мы встречаемся?

58 6 4
                                    


После школы Энни зашла в знакомый подъезд и поднялась по пыльной лестнице к назначенной квартире. Она уже была здесь и знает номер дома на наизусть, только Леонхарт отрицает тот факт что она запомнила этот номер для того, чтобы прийти сюда снова.

На правом плече весит её чёрный портфель, который она взяла, чтобы принести учебники для занятия с Армином. Блондинка подошла к старой двери и протянула руку для стука, но её обрывает радостное — Энни, ты пришла!

Резко повернув голову к знакомому голосу, девушка увидела что перед ней стоит улыбающийся Армин с пакетами.

— Я думала что ты дома — Энни полностью повернулась к нему и удивлённо моргнула.

— Дедушка попросил сходить за продуктами в ближайший магазин — Армин в знак доказательства потрёс пакетами — Я думал что успею вернуться к твоему приходу — чуть виновато произнёс он, при этом закусив нижнюю губу — Э-э сейчас, подожди минутку — он быстро подбежал к двери и начал рыскать по карманам в поиске ключа, но эти большие пакеты ему мешали.

Энни это раздражало. Раздражало что он теряет время попросту хотя они могли потратить его в пользу. Раздражало что эти пакеты ему мешают. Раздражало то что он не может достать ключ. Поэтому девушка не задумавшись сунула свою руку ему в карман штанов и нащупав там среди разного хлама то, что она искала, выдернула её обратнно и по хозяйский открыла дверь в квартиру.

Армин застыл на месте и приоткрыл рот, затем его лицо начало обретать бордовый оттенок от осознавания того, что только что произошло, и он только мог проронить тихое:

— Э-нни?!

— Чего стоишь? Между прочим это твоя квартира, а не моя — Леонхарт быстро отвернула голову, чтобы блондинчик не видел её покрасневшее лицо.

— Хорошо!

Он стоял на месте не двигаясь и глупо смотрел на неё. Несколько секунду подумав, Энни поняла, что таким образом парень пытается пропустить её вперёд, но он не решается произнести это вслух.

Послушно пройдя в дом, девушка остановилась возле вешалки с куртками и принялась снимать с себя обувь. Повернув голову в сторону двери, Леонхарт внимательно осмотрела спину парня, который в это время закрывал входную дверь на замок.

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя