после урока ты вышла из кабинета и под издёвки врагов направилась на магловедение.
зайдя в кабинет, ты хотела сесть за парту,но Пэнси,которая догнала тебя, толкнула Т/и и та упала на пол.
-ахахаххахаха,лохушка
-ахаххахахавсе стали над тобой смеяться. девушка поднялась и лишь ответила.
-идиоты,ничего другого не можете, как издеваться надо мной.
-ты совсем страх потеряла?-спросил Блейз и ударил тебя. девушке прилетела пощёчина.
все стали смеяться , а ты с трясущимися руками дотронулась до больного места. все тело резко заболело. кажется,ты сейчас упадёшь в обморок.
но тут зашла учительница.-что здесь происходит?
-ничего,просто Т/ф забрала мое домашнее задание по магловедению-сказал Драко,который был рядом со мной.-отдай мне домашку,ты ведь знаешь,как там много задали. я очень долго писал конспект по магловедению.все смотрели на тебя.
-я ничего не брала,он врет.
-Малфой,это правда?
-нет, она взяла мою работу. сама не сделала и хочет прикрыть задницу моим трудом.
-Т/и!-сказала учительница,грозно смотря на меня.
-Я НИЧЕГО НЕ БРАЛА!-крикнула девушка.
-да ну, а это что?-спросил блондин, схватив твой рюкзак и достав оттуда твоё домашнее задание.
-это мое!
-нет, это мой конспект,Т/ф. ты просто не сделала домашку,признай.
-нет, я все сделала, в отличие от тебя.мы грозно смотрели друг на друга.
учительница подошла и взяла работу из рук Слизеринца.
-Драко,кого ты обманываешь? почерк Т/и. сегодня тебе надо будет сделать не один конспект,а два, иначе на экзамене оценка будет на бал ниже.
-пф,больно нужно.он сел за другой ряд,оставив меня в покое. профессор отдала мне мою работу.
-держи,Т/и.
Т/ф взяла пергамент и села за парту. урок начался.
вам задали писать огромный конспект по использованию интернета. А Малфой должен был ещё написать, как устроен автомобиль.со звоном колокола девушка сдала работу и направилась на следующий урок.
на травологии все прошло замечательно,но вот на защите от тёмных искусств, под конец урока, пока никто не видел, к тебе подошёл Драко и сказал:
-ты поплатишься.
-что?
-что слышала. из-за тебя,мне пришлось делать в два раза больше,Т/ф
-сам виноват,Малфой.
-ты пожалеешь,что вообще попала сюда.с этими словами он ушёл,оставив меня в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное небо и серые глаза||Draco Malfoy
ФэнтезиФанфик из моего тг канала! Надеюсь,он вам понравится ❤️