Глава 13

204 2 0
                                    

Мы кидали друг в друга снежки, веселились, смеялись, как маленькие дети. никогда я ещё не была такой радостной и счастливой. этот человек явно единственный, кто смог меня порадовать и осчастливить за всю мою жизнь. хотя и плохого он тоже принёс немало .

я отбежала на пару метров и спряталась за большим дубом. девушка отдышалась, а потом слепила огромный снежок и стала выглядывать из-за дерева, ища парня.

но его нигде не было.
вдруг чьи-то руки легли тебе на талию.
следом послышался голос, шепчащий тебе на ухо:

-меня потеряла?
ты развернулась и ответила.
-да) как раз огромный снежок слепила) хочешь проверить, какой он холодный и большой?)
-не надо😭

он стал убегать, а я как маньяк погналась за ним с этим снежным шаром.

-тебе не убежать,Драко
-спасите! помогите!
-аххахахахахахахха

я чувствовала себя настоящим маньяком в этот момент. я была так рада,как ребенок , играющий в игру, в которой явно побеждал.

-держись, Малфой!

я остановилась и со всей дури кинула огромный снежок в спину юноши.
тот упал с воплями
-аааааа,спасите, убивают!!

я подбежала и злорадно посмеялась. моя ,,жертва" смотрела на меня с искрящимися глазами. всё лицо блондина было в снегу.
вся одежда сырая насквозь. весь такой сырой, в снегу и такой красивый.

он взял снежок, пока я смеялась и со словами:
-ну уж нет, я так просто не сдамся!-кинул мне снег прямо в лицо.

я начала ругаться,плакать и психовать одновременно. из-за того,что я не победила, из-за того,что было холодно и из-за того,что весь мой макияж испортился.

-МАЛФОЙ!!

я отряхивала снег с лица и одежды.
я начинала плакать и Драко перестал смеяться. он встал и сказал:

-Звездочка,прости меня, пожалуйста! Прости,котёнок

он стал вытирать мои слёзки, расплывшийся макияж и снег.

-дурак!

я ударила его кулоком в грудь и потом взяла огромную горстку снега,сколько поместилось в руках и кинула над головой юноши. он весь опять был в снегу.

-это месть тебе. я так старалась,делала макияж
-ну прости, звёздочка

он отряхивал и себя ,и меня. затем он улыбнулся и сказал:

-без макияжа ты ещё красивей)

он наклонился и поцеловал. а его руки уже легли на мою талию,притягивая ближе к себе и как бы извиняясь.

Чёрное небо и серые глаза||Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя