Мы встречались с парнем уже 4 месяца. наступила весна. завтра последний учебный день и наступят весенние каникулы. я уезжаю к родителям. Драко решил тоже уехать. мы не будем видиться неделю. это меня сильно огорчало. ведь Малфой стал частью меня. он всегда меня поддерживал,слушал, помогал,заботился. я его очень сильно любила.
мои отношения с другими одногруппниками не улучшились. ко мне многие все так же относились плохо. кто-то так и продолжал относиться нейтрально. например,моя соседка.я натягивала юбку рано утром, когда мы собирались на завтрак.
-слушай,Т/и-начала соседка
-да?
-у нас сегодня прощальная вечеринка так сказать, под конец четверти. ты приглашена.
-кем же?
-мной и парочкой адекватных Слизеринцев, которые тебя не оскорбляют
-я подумаю, но спасибо за приглашение)
-угу) кстати, дресс код серьезный, платья для девушек, костюмы для парней. будут танцы, алкоголь и..
-ну кароче всё как обычно, я поняла, спасибомы оделись и собирались пойти в глав.зал.
открыв дверь, я увидел записку в порога-что там?
-запиская нагнулась и, взяв бумажку,осмотрела ее.
встав, я показала записку соседке.-не подписано кому из нас?-спросила девушка
-нет-ответила я
-давай ты откроешь.
-хорошо. но что-то мне подсказывает,что это либо какой-то твой тайный поклонник, либо опять издёвки
-открывай, у меня нет тайного поклонника
-на то он и тайный)я развернула бумажку и увидела всего 2 слова и время.
,,сад Хогвартса. 22:00"
соседка тоже прочитала содержимое.
-в это время будет идти вечеринка,странно-произнесла она
-угу..все же мне кажется это тебе
-я не уверена
-может пойдём обе?
-а может обе не пойдём?
-почему?
-а тебе не кажется это странным. даже если бы это был Драко и писал тебе,он бы наверняка подписал. вы же встречаетесь вроде..
-ну да..а от кого это тогда
-без понятия
-ладно, пошли на завтрак
-пошлии мы ушли кушать, сунув записку в карман моей мантии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное небо и серые глаза||Draco Malfoy
ФэнтезиФанфик из моего тг канала! Надеюсь,он вам понравится ❤️