Глава 23

183 5 0
                                    

Руки дрожали. в голове крутилось несколько десятков мыслей.

2 полоски.

несколько минут я тупо смотрела на тест, с дрожащими руками.

*как так вышло? неужели это правда? не верится. что будет дальше? как все отреагируют?*

чувства были смешанные. и радость,и волнение, и грусть.
я не знала,что делать дальше. я даже ещё школу не окончила.
где мы будем жить?

но одно я знала точно. я буду рожать. я не хочу делать аборт и убивать ребёночка.

спустя пару минут, умывшись, я вышла из ванной и пошла на кухню. кому сказать первому о беременности? скорее всего Нарциссе. но пока что на едине. Драко я хочу сделать сюрприз.

на кухне все по прежнему были родители блондина. подойдя к миссис Малфой, я прошептала ей.

-Нарцисса,мы можем поговорить на едине?
-да, конечно,моя дорогая

мы вышли в сад. сев рядом с фонтаном на газон, я вздохнула.
к нам подошли 2 павлина. я погладила одного. кажется,он меня успокаивал.

-ну так о чем ты хотела повгорить?
-я сделала тест
-и что, какой результат?
-2 полоски
-божечки!Слава Мерлину! поздравляю! Т/ишечка! я так рада! я стану бабушкой!

женщина аж подпрыгнула и стала вся сиять от радости. её реакция меня обрадовала. мы обнялись. я тоже встала.

-ты сказала Драко?
-нет. я хочу сделать ему сюрприз. как раз мы скоро поедем на море.
-отлично, там и скажи. тем более,что , у него для тебя тоже есть сюрприз. -она подмигнула
-какой сюрприз?
-что?
-какой сюрприз Драко приготовил мне?
-я ничего не говорила. ещё раз,я очень рада за вас! поздравляю, моя дорогая.

она расцеловала меня , обняла и, сказав,что ей пора , ушла.
а я осталась в саду с павлинами, смотря на воду в фонтане. думая о том,что за сюрприз меня ждёт от парня.

Чёрное небо и серые глаза||Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя