Глава 10

249 4 0
                                    

Блондин бежал в сторону озера. я гналась за ним, крича:

-Драко,прошу,остановись! Дай мне тебе все объяснить!

но юноша не слушал. прибежав к озеру, он сел на ствол поваленного дерева на берегу.

я прибежала и села рядом.
парень опустил голову, обхватив её руками.

-Драко,ты не так все понял.
-заткнись

мне стало ужасно колко в сердце. я вспомнила,как все эти годы меня гнобили.

-вали отсюда
-хорошо. я уйду. но знай,что он сам меня поцеловал. я пыталась отстраниться,но не смогла. ты же знаешь,что я люблю только тебя.
-...

я посмотрела на Слизеринца,затем встала и ушла. по глазам текли слёзы. неужели все это так быстро закончиться из-за какого-то поцелуя.
я вспомнила урок ЗОТИ. парень,шедший на меня,весь в крови, ранах,осколках,синяках.
просит помочь ему. но ему уже ничем не помочь. я не могу. я не успела. я не смогла.

чувство вины взяло вверх и я направилась на астрономическую башню.
придя на место,девушка подошла к краю,оперевшись руками об перила.

-почему? ПОЧЕМУ ТЫ УШЕЛ ТАК РАНО?! ЭТО Я ВИНОВАТА! Я ВО ВСЕМ ВИНОВАТА! ЕЩЕ ЭТОТ ПОЦЕЛУЙ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ?!!-девушка рыдала, захлёбываясь в слезах.
-я никому не нужна.
с этими словами Т/ф ,вставая на перила,думала о том,что все скоро закончится.

☁️хватит ли 50 метров?☁️
я держалась одной рукой за край башни, а глаза мои были направлены вниз. на чарующую темноту. туда,где все обиды,вся боль уходят. и остаётся лишь одно. пустота.

закрыв глаза,а затем отпустив руку и подвинув ногу вперёд, я поддалась северному ветру,который обдувал мое лицо в последний раз и кинулась вниз.

едва я начала падать,кто-то схватил меня за руку со словами.

-д@ра!это я виноват!
открыв глаза, я увидела Драко, который держал мою руку двумя своими, со слезами на глазах и пытался меня спасти.

моё тело было за перилами,его держали только руки парня,которые вцепились в мою и не хотели отпускать.

наши заплаканные глаза смотрели друг на друга.
-прости меня,я идиот! это я виноват!
-Драко!

он изо всех сил потянул на себя, пытаясь взять меня покрепче, и затем мое тело рухнуло на каменный пол,такой же холодный,как и северный ветер,который опять обдувал мое лицо.

рядом со мной лежал Малфой,который тот час встал и обнял меня.
я плакала ему в грудь и пыталась сказать:
-ты не виноват. это я..
-нет, я виновен.

дальше я помню лишь холод,вокруг темно. я потеряла сознание.

Чёрное небо и серые глаза||Draco MalfoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя