Брат наконец вступил в группировку, и теперь эта огромная компания находилась в вашей квартире. Мама ничего против не говорила, да и что она могла сказать дорогому сыну. Компания шумно сидела у пацана в комнате, благо та была большой и все поместились с комфортом. Прошло несколько дней с того инцидента и дочь подозрительно задерживалась в школе, хотя должна была зайти домой перед занятиями.
Вот прозвенел дверной звонок и мать дать не отряхнув руки от муки, побежала открывать. По ту сторону стояла Мари с разбитым носом и такими же коленями.— Боже.. Машенька... Илья, неси быстрее аптечку. — женщина вцепилась в плечи девушки и прижимала ближе к себе. В горле стоял ком, но ты стелась подбодрить женщину.
— Они больше меня пострадали, мне не больно, не беспокойся. — прошептала ты, брови поднялись когда ты заметила большое количество обуви.
Из комнаты вышел брат, увидя тебя он сильно напрягся.— Это те парни сделали? — на тон громче начал он, параллельно доставая аптечку из шкафа.
Наконец ты переступила порог и пошла в сторону своей комнаты, пройдя боковым зрением ты заметила толпу парней, среди которых сидели те самые с кино.
— Какая встреча, это судьба. — начал тот самый парень в красной кофте.
Ты лишь закатила глаза и держась за нос, проковыляла в зал где тебя ждала мама. Колготки на коленках порваны, а стоили они прилично, обидно...Мама принялась обрабатывать нос, сильно щипало, но благо не сломала. Парни видимо сильно обиделись, но те сильней меня пострадали. Еще долго разговаривать не смогут, а мне всего пару раз прилетело. Зато теперь, черти не полезут.
— Скажи кто обидел, ты сестра нашего, за тебя встанем. — сказал подошедший парень в шапке в красную полоску.
— Толку от вас нет, такие же тупицы. — мама встрепенулась когда дочь так грубо выразилась, так еще квартира полна бандитов.
Парень отнесся к словам спокойно, просто молча пошел в комнату, где шумно стукнул дверью, от чего ты усмехнулась.
— Милая, они хорошие ребята.. — мама снова начала заступаться за сына.— Мам, добрые? Ты глянь на них, они избитые вечно, и ТВОЙ сын будет таким же. Они думают что закон на улице.. — ты не успела договорить как тебя перебили.
— Да закон, только мы люди нормальные. — вдруг вступился брал который кружил вокруг да около.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное тело
Romance«Я просто хотел помочь ей понять, что её злость не так огромна, как ей кажется. А она оказалась огромнее, чем нам обоим казалось».