6 глава: я животное

21 1 0
                                    

После сомнительного диалога, вы с парнем не виделись пару дней. Но это вполне нормально, учитывая что ты не появлялась дома несколько суток, а все из-за приезжего родственника. Дядя - брат папы, не самый приятный человек, который всячески старается задеть вас с братом. В его представлении единственный "чистый" ребенок это ты, а вот брат сын шлюхи. Которая переспала с отцом из-за его авторитета, а после оставила ребенка на него же и ушла в закат. Мама приняла его как своего, но вот сам Миша никогда не питал к ней сильной любви. Для дяди Александра это лишь одна из причин для оскорблений. Тебя же он просто ненавидел, за то что ты избалованная стерва, которая пользуется любовью отца и вертит им как тебе вздумается. Хотя ничего подобного не было! Это то и злило... Именно поэтому ты ночевала в старом офисе отца, и глаза не смыкались на новом месте.

— Долго будешь прятаться от меня? — удивительно мягко прервал тишину дядя.

— Да что ты прицепился. — злостно ответила ты, уже чуть ли не рычав как животное.

— Пойдем, о будущем поговорить надо... — зазывал дядя в кабинет отца.

После недолгих сомнений ты встала с места и пошла за родственником. Он уселся напротив стола, а тебя приглашал на место отца. На поверхности стояло два бокала, что не вызывало доверия. Ты села на место и стала внимательно глядеть на действия мужчины, он принялся разливать крепкий алкоголь по емкостям.

— Знаешь, а ведь кому-то придется продолжить дело... — сходу начал он. — Мне не доверяют, а тебя с детства позиционировали как будущего главу. Только вот Виктор боится что тебя не будут считать авторитетом, и сожрут как добычу. Тут с такими как ты быстро разбираются, но только вот у Миши нет стрежня, который есть у тебя. — тебе протянули в руки стакан и указали выпить залпом, что ты не хотя сделала. Горло обжег алкоголь, от чего поморщила нос, но тут же выпрямилась. — Он всячески пытается отгородить вас от жестокости мира, думаешь под "делом" я имею ввиду компанию по производству оружия? — ты кивнула, на что мужчина посмеялся. — Нет Мари, все куда серьезней. Это сделки с бандитами, устранение "грязи".

После третьего стакана голова кружилась, но диалог наконец-то закончился. Он рассказала о всех темных делишках отца, которые в конечном итоге перейдут вас с братом. Но ты всего лишь хотела стать политиком, может забрать компанию, но не все это... Иметь легальный бизнес, хорошее будущее, безопасное для страны и тебя. Теперь понятно от куда в компании отца столько здоровых мужчин, все они настоящим бандиты. Да семьянины, да может добрые, но бандиты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Холодное тело Место, где живут истории. Откройте их для себя