1 глава: животные

53 0 0
                                    

.... «слово закон, в этом городе слышали в последний раз лет десять назад, не меньше. Сейчас, правила пишут уличные "животные", другим словом не назвать. Они рвут, избивают и крадут, вообщем мародерят по полной. И главное, советская милиция не спешит разбираться с малолетними вандалами, сажают по одиночке, кого поймали. »
Отлично переехали, город полон бандитов, хотя изначально причиной переезда был отдых от подобной жизни. Не все политики честные революционеры, бывают и настоящие злодеи которые не прочь избавить от конкурентов. Каким же является Виктор Третьяков, председатель совета министров СССР? Вы не подумайте, он справедливый человек, его задачей является наказывать коррупционеров, что на мой взгляд, очищает все его грехи.
Мама - слишком нежная женщина, для такого вспыльчивого мужчины, она является островком адекватности. Являясь хозяйкой, она занимается детьми, тобишь мной и братом, следит за домом...

Новая школа, множество скучных знакомых, не удивительно что вокруг такой девушки толпы людей. Она высокая, спортивная, какая и должна быть пионерка-отличница-спортсменка. Статус дочери богатых родителей мог бы сам выстроил отношение к ней, но Советский Союз не то время, когда смотрят на людей из-за денег. — «ну-ну как же..»  Так что девочки бегали рядом с Мари из-за её сильной натуры.
— Да быть не может, неужели она теперь возиться с этими дурачками. — пропищала Настя.
— Разве девочкам не нравятся крутые мальчики? — не глядя на знакомую спросила героиня.
— Может быть.. — подруга предательски засмущалась, что выдало ее небольшой секрет.
— Таак — ты глянула из подо лба, выдавливая из нее все содержимое. — говори же! — ты словно кот подкатила к плечу девушки.
— Мне никто не нравиться! Просто они такие мужественные... — девушка поплыла.
— У нас разные понятия мужественного... — ты отпрянула от подруги. — Давай прогуляемся, все равно нет дел после школы.
Настя только положительно кивнула и девушки сразу же вышли из дверей школы, попрощавшись с толпой одноклассников.  В прошлой школе,  форма составляла голубой пиджак и юбку, сейчас же больше симпатизирует коричневые школьные платья.
  Девушки шли и болтали о своем, только вот Настя все время смотрела на шелковый платок на голове Мари.
— Где ты купила его? — спросила Настя указывая на вещь.
— Мне папа привез...
— Дорогой наверное, хотя с такой внешностью любая вещь будет дорого смотреться. — непринужденно сказала та.
Ты лишь притворилась смущенной, продолжила смотреть на пустующую дорогу. На душе была тянущая тревога, ты никогда не любила это чувство. Но видать оно тебя не подвело. Ведь стоило подумать об этом, как с вами сравнялась машина, в которой сидело четверо парней. Ты передвинула девушку на другую сторону, разделяя машину и её, как вдруг раздался голос.
— Куда это такие девушки идут по морозу, хотите прокатимся? — парень выглянул из окошка, голос был мерзотно прокуренным. — Места не хватает, но кто нибудь сядет на колени, вы же не против, д-а-м-ы? — протянув по слогам, сказал парень.
Настя смотрела то в глаза, то на этих парней ухватившись за мой локоть. В голове пытался сложиться план, как не выйти на конфликт и успеть убежать. Но тут парень высунул руку из окна и начал тянуться в пальто, на что ты отреагировала крайне разгорячено, шлепнув по ладони.
— Из машины гавкать можешь! — ты вскрикнула на эмоциях, что явно не понравилось тупице.
— Могу и не из машины. — вот машина остановилась и дверь начала приоткрываться. Ты не нашла верного решения кроме того, как пнуть по двери, прищемив пальцы засранцу. Мужской визг в перемешку с матами, означал начало забега. Ты ухватив подругу по крепче и побежала на торговую улицу, в планах было забежать в первое попавшиеся здание и слиться с толпой. Позади слышался хлопок двери и бег при следователей. Впереди показалось подобие кинотеатра, туда вы и держали путь. Заворачивая за каждым человеком, путая следы вы тихонько нырнули в здание. Только тогда расцепив руки ты услышала шумные всхлипы девушки.
— Снимай пуховик, сейчас билеты оплачу. — сказала ты, помогая девушке с одеждой. Достав из кармана толстый кошелек, ты достала пару купюр и передала парню в спортивках. На заметку, у дверей стояла небольшая толпа парней в похожих одеяниях, которые тихо переглядываясь между собой, наблюдали за вбежавшими девушками. Ты протянула деньги и парень указал на свободные места, людей было достаточно чтобы слиться.
— У вас какие-то проблемы? — вдруг спросил парень в синей куртке. Парень с черными бровями и короткой стрижкой, выглядел как настоящий гопник.
— Нет, все в порядке. — сухо отчеканила ты и присоединилась к плачущей подруге.
— Духи слишком взрослые для ребенка. — добавил лысый.
Девушки сели на первый ряд, в это время шел фильм про роботов, что крайне не интересно дамам. Марат все время смотрел на девушку с чёрными волосами. Ее глаза были расслаблены и взгляд холоден, волосы длинные и чёрные, такого же цвета брови. Острые черты лица, нос, скулы, подбородок - все гармонично смотрелось, создавая строгий образ. Вдруг, карие глаза глянули в ответ на парня, тот лишь слегка улыбнулся. Реакция девушки была не однозначной, она лишь нахмурила брови и вновь отвернулась к экрану.
— Что-то тут не ладное... — сказал Турбо пацанам. — Там на улице кто-то рыщет... — как только парень сказал это, то в двери вломились разъяренные парни.
— Вы ничего не перепутали? — грозно спросил Адидас младший.
Люди в кинотеатре повернулись на шум, девушки увидя обидчиков пригнулись, но те их давно заметили.
Парни проигнорировав вопрос направились к девушкам, но лысый схватив одного за капюшон притянул и ударил в солнечное сплетение.  — Не хорошо вламываться во время сеанса.
Обидчики лишь взглянув на девушек, вышли на улицу, видимо решили разобраться позже.
— Там стоит кудрявый парень который мне нравиться.. — сказала шёпотом Настя, на что ты обернулась и глянула на него. Синяк под глазом, растрепанные волосы, как он может нравиться? А этот мальчишка все смотрит на меня, и каждый раз отворачивается.

До конца кино девушки не разговаривали, хотя оно было не интересным. Дожидаясь выхода всех людей, Мари отправила Настю одеваться, а сама натягивая пальто потянулась в карман.
— Спасибо вам, что выгнали их, извините за проблемы... — девушка достала из кошелька двадцать рублей и протянула в руки Марата.
— Ничего не надо, они зашли на нашу территорию, ты лучше номер дай свой. — на слова парня, девушка отреагировала скептическим взглядом. И просто оставила деньги на подоконнике.
Дорога до дома была спокойной, проводив Настю, тебя забрали на машине. Дома тебя ожидал рассказ отцу о случившимся. Параллельно тебя слушал старший брат.
— Не надо разбираться с ними, не охото лишних разговоров. — сказала ты отцу.
— Я вечером прибьюсь к Универсамовским, больше к тебе не полезут. — на слова брата, вы повернулись с отцом синхронно.
— Скажи мне, ты идиот? — без доли агрессии сказал папа. — Где это видано чтоб у политика, сын гопником был.
— Не думаю, что этот секрет отличается от всех остальных.. — сказала ты и ушла в свою комнату. На этом не долгий диалог был прерван, тебе предстояло делать много домашней работы.

Холодное тело Место, где живут истории. Откройте их для себя