3 глава: охота

23 1 0
                                    

Вот ты сидишь на лавочке рядом с местом сборов. Пока тебя не заметили, ты тихо оглядываешься по сторонам и трешь руки, пытаясь согреть их от колкого мороза. Опустив взгляд в снег, ты совсем не заметила как к тебе подошел Марат.

— Ты что тут делаешь, иди скорее домой.  — совсем без улыбки сказала парень.

— Ты можешь сказать своим, чтобы они в школе никого не трогали? — сходу сказала ты. Парень тут же усмехнулся, и сняв с себя куртку накинул тебе на ноги.

— Не получиться, с чушпанами по другому нельзя. — сунув в карманы руки сказал парень, на что ты ухнула и встала. Парень за плечи усадил тебя обратно.

— Они же просто люди, не лезьте к ним, они теперь под моей ответственностью.

— Пидор тоже человек, и что? — парень подошел на столько близко, что лица были в десяти сантиметрах друг от друга. — Значит ты теперь ответственна за порядок? — каким то не уместным шепотом сказал Марат. — Я придумаю что-нибудь.

Парень тут же отошел к парням, только в след сказал подождать его, мол проводит меня до дома. Почему то он напомнил отца... Папа всегда выполнял обещания, он всегда прикрывал своей широкой спиной семью, за ней было безопасней всего. Мама сказала что через неделю он приедет навестить нас, как же ты ждала его...

***
Обещание было выполнено и в школе правда «универсамоские» перестали творить самосуд. Остался только «разъезд», тут ты видела только десяток таких ребят, самые агрессивные зверушки. Придя в школу, ты тут же заметила стычку, собравшиеся толпа принялась собачиться с гопниками, а те стали угрожать расправой, но поспорить не могли. Наконец-то в школе наступила спокойная минута. Директор обещал наградить вас грамотами, но тебе они вовсе не нужны. Главное восстановить справедливость и ничего более. Хотя бы школа должна быть безопасной территорией...

В столовой ты сидела с ребята из думы, вы о многом болтали, зачастую о твоей прошлой жизни. Тут к вам подошел Марат с его другом, вроде как это Андрей. Парень рассказывал о нем, как и одноклассники, которые говорили, что тот скатился как за дружил с гопниками.  Все обернулись на парней, ожидая что те привычно выгонят их, но парни прилично попросили подвинуться.

— Ну как дела у тебя? — не обращая внимания на других, спросил Марат.

— Отлично, на шахматы собираюсь после школы. — не смотря на парня, ты пыталась разрезать котлету. 

— Вот и славно, поговорить надо. — сухо сказала парень. Ты заметила что в последнее время твой брат и Марат ходят серьезными. Случилось что-то? Тут ты заметила, как ребята с думы встали из-за стола и пошли уносить подносы.

— О чем? — вскинув брови и взглянув из под лба на парня, спросила ты.

— Запомни, если кто-то станет лезет к тебе, то говори что ты с универсамовскими. — начал Марат, но твой смех прервал его.

— Ты думаешь, что "этот" статус спасет меня? — вдруг приблизилась ты к нему. — Слушай, Марат, мне не нужна ваша защита, и тем более я не боюсь ваших гопников.

— У нас конфликт с группировкой, и там знают что ты сестра одного из наших, и знают что ходишь с адидасом младшим. — вдруг встрял Андрей.

— Тогда этот статус тем более меня выдаст. — сухо сказала ты. Парень смотря на тебя поджал губы и хлопнув по столу встал. Ты даже не дернулась, лишь продолжила разрезать котлету. Вся эта ситуация тебя вовсе не напрягала, ведь знаешь, что скоро приедет отец и в городе будет безопасней некуда.

***
Возле школы тебя никто не ждал, что заставило слегка задуматься над словами парня. Но ты девушка не хрупкая, вырвешься, может быть.
Шахматный центр был не близко, так что ты ждала отцовских людей, которые по твоей просьбе должны были приехать. До прихода к должности отец и сам был бандитом тех времен, имея огромное количество последователей, он прекратить не законную деятельность. Тогда была огромная компания с сетью заводов по производству оружия, а взрослые дяденьки так и остались внутри бандитами. Так что находиться рядом с ними было куда безопасней. 

Машина уже виднелась на дороге, ей осталось развернуться чтобы заехать. Но тут твои мысли прервала группа незнакомых парней.

— При делах? — сходу спросил один из парней.

— Ты на русском разговариваешь? — грубо спросила ты. Машина подъехала и ты принялась спускаться по лестнице, из машины вышел один из двух громил чтобы открыть тебе дверь. Увидев его, парни пошли мимо без лишних диалогов.

— Вы их знаете?

— Нет. — сказала ты садясь в машину. — Меня предупредили, что могу попасть под разборки группировок, видимо это те самые гады.

— Разберемся значит, после занятий заедем за вами, из здания не выходите. — кратко и по дело сказал мужчина, все как ты любишь.

Ты не героиня смазливых рассказов, где девушка решила промолчать и разобраться сама, а потом её хватают и насилуют. Ты все это прекрасно понимала, что никакой Марат не сможет защитить тебя от толпы таких беспризорников. Только опытные люди, знающие свое дело смогут разобраться с этим. Тебе остается лишь смотреть в оба.  Ты уже не в первый раз в такой ситуации, но что поделать, такая семья.

Холодное тело Место, где живут истории. Откройте их для себя