4 глава: побег от животных

19 1 0
                                    

Занятия по шахматам проходят в доме творчества, там же занимается Андрей, но это ты узнала из кратких разговоров одноклассников. Шахматы ты сильно любила, с детства играла с отцом во время его выходных, но так и не получалось выиграть. Хотя последний год вы ни разу и не садились, но твои уровень значительно вырос. Учитель в Казани не сильно тебе нравился, но лучше было не найти, да и ты не сильно пыталась. Времени с переезда прошло не много, так что простительно.

— Шах и мат... — сухо сказала ты переставив фигуру. Тренер облокотившись на спинку, громко похлопал, что тебе показалось знатно льстило.

— Давай еще партию на оставшиеся время.

Игра прошла быстро, но в этот раз нечья, видимо учитель собрал все силы в кулак. Тебя такие мозговые работы не сильно умотали, но передохнуть хотелось. Да и уже конец, ты сидела возле вахты и ждала когда за тобой заедут. Но тут в глаза бросилась знакомая синяя куртка, в компании с девушкой!
Сев поудобнее ты принялась прятаться за спинами многочисленных ребят, но старалась смотреть за парочкой.  — Так вот куда Марат делся после школы... — в груди пару раз кольнуло, но мысли о том что ты сама его отталкивала, вернули тебя в чувства.  — По юбкам Маратик бегаешь.
И вот снова, злость, сильная злость накрывает с головой. Это что? Ревность? Быть не может, ты не чувствовала любви к нему, не чувствовала привязанности, абсолютно ничего. Он просто был рядом какое-то короткое время. Кажется температура тела поднималась и щеки горели от злости, от чего ты принялась решение выйти подышать на улицу. Только пнув дверь, тебя кто-то схватил под локоть и начал тащить вниз. Это был высокий, не знакомый парень.

— Отпусти меня, животное! — ты стала брыкаться и бить сумкой, наступать на ноги. Но все попытки не принесли плодов, в голову пришла хитрая идея. Как только ты перестала сопротивляться, парень вопросительно глянул на тебя. Ты набросилась на него сверху, толкнув на скользкую лестницу. Вместе с похитителем ты повалилась, но основной удар пришелся на него, от чего тот застонал. Из машины слышались грозные маты и звуки открывания дверей. У тебя было пару секунд чтобы выскользнуть из пальто, в которое вцепился парень и бежать у сторону ближайшего рынка. Со спортом ты дружила, но на морозе легкие быстро забивались. Сзади слышался звук скрежета колес параллельно с бегом посторонних, поэтому ты бежала по дворам. Единственным выходом было бежать в сторону рынка, где ты бы слилась с толпой. Благо ты бежала с сумкой, а в ней были все вещи, так что в карманах пальто ничего не осталось, дорогое жалко..  Дышать было невозможно, ты вот вот задохнешься.
Пытаешься запутать следы, оббежать людей, мороз колол оголенные участки тела.

Холодное тело Место, где живут истории. Откройте их для себя