Хорошо, так хорошо. Запах моря, в теле так легко. Я в раю? Лёгкость, запах моря, спокойствие и умиротворение, и ещё что-то... качка? Лёгкая такая, давно я её не ощущала. Как тогда в хорошие времена. Может, то что меня выгнали с команды страшный сон? Так хорошо.
Подождите, как будто кто то ходит. Ходит? Я резко вскочила на ноги, открыла глаза, а как светло, я так ослепну. Глаза привыкли. Где я? На корабле. Что я тут делаю помню лишь как выходила из бара.
- Капитан, она наконец очнулась.
Что люди? Их много, они в похожей одежде. Они похитили меня? Нет порт города. Но что я делаю на чужом корабле. Что произошло. Подошёл какой-то человек. Высокий. Силы кончаются, не могу больше стоять. Я упала. Этот высокий человек, выглядит страшно. У него брюки смешные, разбавляют его образ. Взгляд строгий. Кофта, на ней принт похожий как у этих людей, но отличается. Что-то на подобии бороды. Выглядит пугающе, но и красивым. Кепка или это всё таки шапка, тоже смешно выглядит.
- Оставьте нас. - сказал этот высокий парень.
Люди начали уходить. Мы остались на едине. Он сел на против меня. Смотрел мне прямо в глаза, с такого ракурса он выглядел и не таким страшным. Даже милым. Не знаю сколько мы так просидели. Минут пять, если не больше. Он достал постер. Подал мне, я взяла, это оказался мой постер. Что, но зачем ему мой постер? Что он хочет получить за меня награду?
- Полагаю представляться мне не надо. Не бойся меня. - сказал он, голос был ровный, красивый, спокойный.
-... нет. - ответила я не уверенно. Этот человек явно знает меня.
- Если я правильно помню, ты капитан пиратов ***? Но буквально дней пять назад, мы видели их. Странно как-то, команда у плыла без капитана...
Я всё вспомнила, я встретилась с ними и... о ужас. Нет, лучше бы я не вспоминала. Не хочу. Нет, может это сон, просто страшный сон. Да сон и только. Но он не замолкал сыпать вопросами или чем-то ещё.
- Хватит, я не хочу об этом говорить... это долгая история.
Я опустила голову, стала смотреть на доски. Мне захотелось плакать, я изо всех сил сдерживала себя. Я забыла об этом ужасном дне. Лучше бы и не вспоминала. Он явно такого не ожидал. Замолчал. Не знаю что за выражение лица у него было в этот момент. Я всё никак не могла успокоится.
- Я думаю тебе хочется есть, давай я отведу тебя на кухню. Там тебя накормят.
Я лишь кивнула. Правда хотелось есть. Но как-то не благодарно брать и есть у своих спасителей. Хотя он же сам спросил. Он встала, я собралась силами и тоже встала, пошла за ним. Всё тело ломало, это из-за того что я давно не ела? Я не хотела поднимать голову. Всё ещё хотелось плакать. Дошли мы достаточно быстро.
- Сделайте ей что нибудь поесть. - сказал высокий парень, с которым я недавно общалась.
- Хорошо, капитан. - ответило сразу несколько человек.
Высокий парень подошёл отодвинул стул и жестом показал что я садилась. Я села. Он же развернулся и ушёл. Еду подали достаточно быстро. Я начала есть. Вкус был божественный. Как же давно я не ела нормальной пищи. Порцию я съела достаточно быстро. Просить ещё не особо хотелось. Чем заняться я тоже не знала. Думаю пора мне уходить с этого корабля. Я встала, занесла тарелку. Направевшись на выход, меня окликнула какая то девушка.
- Капитан просил чтоб как только ты поешь пойти к нему.
Я лишь кивнула. Пойду за ней чего ещё делать. Заодно спасибо скажу. Их называемый "капитан" сидел на том же месте, что и тогда во время нашего разговора. Сил во мне прибавилось, я села напротив.
- Я бы хотела вас поблагодарить и спросить ваши имя.
- Меня зовут Трафальгар Ло, можно просто Ло.
- Я вам очень благодарна, Трафальгар Ло, спасибо вам огромное. Больше не хочу доставлять вам хлопот...
- Присоединяйся ко мне в команду. - перебил он.
Такого поворота событий я не ожидала. То есть он сейчас позвал меня к себе в команду? Меня то. Я не видела его лица, пол его лица закрыл козырёк "кепки". Он сейчас серьёзно?to be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трафальгар и т/и
Fantasia‼️ЗАМОРОЖЕННО‼️ Вы т/и случайно попавшая в команду Траффи(всё остальное узнаете в главах)