Просидели мы так достаточно долго. Были слышны лишь всхлипы Ло. По чучуть мне тоже становилось грустно. Его поцелуй был таким не ожиданым. Что же мог значить его поцелуй. Может у него есть чувства ко мне? Это и логично, не стал бы он просто так целовать, да? В моей голове ещё очень много сомнений по этому поводу.
Ло отодвинулся от меня. Его глаза сильно покраснели. У него был вид, как будто он чего-то боится. Заговорил он не сразу:
- Слушай, то, что сейчас произошло, просто шутка. Да, ведь, это просто был сильный порыв эмоций.
Что, что он несёт. Просто. Да для него всё просто... тут я присмотрелась к нему и поняла. Он сам запутался в себе. Он не знает, чего хочет, сохранить нашу дружбу или... да какой же он без мозглый. Да кто останется друзьями после такого поцелуя. От моего решение зависит всё.
- Трафальгар Ло, ты правда думаешь, что после такого поцелуя можно остаться друзьями. Продолжать общаться? Ты дурак! - его лицо было настолько мрачным и страшным, что я подумала, что перестаралась. - я люблю тебя.
Сразу после сказанных слов, я поцеловала его. Он ответил на мой поцелуй, не оттолкнул меня. Страстным и мокрым поцелуем. В момент нашего второго поцелуя, я пустила пальцы ему в волосы. Он же положил руку мне на талию. Как только наш поцелуй разорвался, он крепко сжал меня в своих объятиях.
- И я тебя...
Я была на седьмом облаке от счастья. Ведь ту симпатию к нему, которую я так долго отрицала, наконец может быть свободна. Я так долго говорила себя, что я его не стою, ему нужна кто-то посильнее, поумнее. В итоге я та, которую он полюбил. Мне так было хорошо. Его запах, мягкие волосы, его дыхание, которое было настолько близко к моей шее, что аж мурашки бежали.
В такие моменты, я осознавала, как же сильно я его люблю. С того дня мы начали встречаться. Того кто меня отравил нашли. Это была Нави, от неё я такого не ожидала. Она призналась в том, что это была она. Мне грустно что у меня больше нет подруги. На ближайшем острове мы её высаживаем. Место у плиты теперь принадлежит мне, хоть я и не люблю готовить. Приходится. Мы будем искать нового повара. Ло часто приходит на кухню посидеть со мной. За это время мы сильно сблизились.
Однажды.
Я готовила на кухне, скоро ужин. Почему пираты так много едят. Мне надоело готовить. Об дверной косяк постучали, я повернулась и увидела Ло. Он мило улыбался. Я засмущалась как долго он за мной наблюдал? Пару мгновений и вот он уже обнимает меня за талию. Это так мило с его стороны. Он каждый раз приходит сюда, когда я готовлю.
- Скоро будем кушать? Я проголодался, - он нежно укусил меня за шею, я кинула на него раздражённый взгляд (это сильно отвлекает). - ну не дуйся. У меня хорошая новость, мне пришла письмо от кое-кого. Ты о нём слышала. Но прежде, чем поплыть к ним мы заплывём на один остров. Если всё будет хорошо мы успеем вовремя.
- О ком я слышала? Не помню, чтобы ты говорил о ком-то из близких или родных.
- Эй. Не говорил, правда, расскажу тебе сегодня о семье своей...
- Так мы к твоим родителям плывём, неужели... - не успев договорить, я почувствовала, как его руки стали грубее сжимать мою талию. Я сказала лишнего. - Ло, я не хотела обидеть.
- Нет, ты не обидела меня. Ты... я должен был раньше рассказать о своём прошлом. Расскажу всё сегодня. Ты много не знаешь обо мне, это моя вина. Запах прекрасен, ну скоро, а?
- Немного потерпи.
И так всегда приходит, и потом жалуется, что долго ждать. Если он рассказывал о них значит там не всё гладко. Зря я подняла эту тему. Вроде он опять повеселел, надеюсь это не наигранные эмоции.
_________________________
610 слов. Сама в шоке с разворота событий. Я надеюсь вам понравится эта глава. Я довольна что заставила себя это сделать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трафальгар и т/и
Fantasi‼️ЗАМОРОЖЕННО‼️ Вы т/и случайно попавшая в команду Траффи(всё остальное узнаете в главах)