Нави...

161 9 2
                                    

Спустя месяц.
За это время я очень сильно сблизилась с Траффи. Мы много времени проводили вместе. У нас оказалось очень много общего. Мне очень нравится наше общение.
В последнее время я приболела и чувствую себя не очень. Ло, я пока ничего не говорила. Ему не стоит волноваться из-за меня. Мне всего лишь иногда побаливает голова, я стала рассеянной. Возможно, это потому, что мы уже долгое время в плаванье и не останавливаемся. Надеюсь, скоро это пройдёт.
Я шла на кухню, но когда пришла уже успела забыть зачем я сюда пришла. В итоге пришло выдумывать на ходу.
- Т/и, что-то случилось? - спросила Нави.
- Всё хорошо не переживай. Пришла к тебе, разве мне уже нельзя прийти к любимой подруге. - я неловко раскинула руки.
Это моё странное поведение, странное и для меня. Странная мимика, меня так смутило что я отошла назад. Дверь в комнату Нави была открыта, она вышла и забыла закрыть её.
- Ну прости ты не вовремя. - это была довольна агрессивная фраза. Выглядела Нави очень раздражённо.
Я поняла почему она такая злая. В её комнате был Ло. Что? Они проводят вместе время. Она так зла что я её отвлекла. Трафальгар собирался выйти к нам, но я попятилась (сама не знаю почему).
- А-а-а, - протянула я, - ладна я тогда пойду. Ха-ха...
Этот нервный смешок выбил из меня всё понимание происходящего. В одно время я была зла на Ло что они так вместе время проводят. В другое я сама его избегала уже как неделю. Я поспешила к складу, там можно было провести время наедине, туда редко кто ходит. Поэтому достаточно хорошее место.
// Траффи
- Ну и почему ты ей сейчас нахамила? Я же наоборот просил тебя разузнать почему она меня избегает. Разве нет?
- Но капитан, она так невовремя пришла. Она прервала вас на полу слове. Как я могла проигнорировать это? - она как кокетка состроила глазки.
Ужас, почему они все такие остолопы. Ну как теперь узнать почему она меня избегает. Может я что-то не то сказал. Оскорбил, а может хуже, может грань перешёл. Бля.
- Капитан почему вы на меня так смотрите. - она сделала вид что смущается и у неё сползла шлейка топа.
Почему со мной заигрывает она, а не Т/и. Она бы выглядела очень... что, о чём я думаю. Нужно уйти от сюда мало что ещё в голову придёт.
- Жду от тебя исполнения работы.
// Нави
Что? Вот нахал я его совсем не интересую, а мне так хочется... ну и где эта дура Т/и. Пойду у неё в комнате посмотрю.
Её там нет, ещё посмотрю. Т/и словно под землю провалилась, где она. Ну раз её нет можно и соврать. Ничего страшного, может тогда Траффи на меня посмотрит. Видна же что он на неё глаз положил. Как он её интересуется. Сейчас зайду губки под крашу.
// Т/и
Есть охота, но так не хочется идти на кухню. Я так перед ними опозорилась. Хоть бы там никого не было.
Правда, кухня была пуста. Я взяла себе хлеба поживать. Тут пришла Нави.
- О давно ли ты тут подруга? - она улыбнулась, такую улыбку я уже где-то видела, но где.
- Нет, не давно, мне поесть захотелось.
- Подруга давай я тебе приготовлю салатик.
Я кивнула, уж сильно мне хотелось есть. Примерно через 5 минут, она принесла мне большую порцию салата и села напротив.
- Приятного аппетита. - она хихикнула.
- Спасибо.
Я приступила за салат. Нави же достала зеркало и стала прихорашиваться. Я доела. Она смотрела и улыбалась. Кажется, я где-то видала эту улыбку. Вроде чувствую себя получше. Пойду почитаю.
// Нави
Ха-ха, вот дура. Что же сказать Ло. Может «она упала за борт и утонула» хотя нет. «Она тупица...» ой уже пришла, ладна придумаю по ходу. Вошла, Ло сидел за своим столом.
- Капитан, знаете, что сказала эта прохвостка.
- Говори всё как есть.
- Она в своей комнате, как всегда, книгу читала. Я прихожу и спрашиваю, что вы сказали. Так она как услышала встала и начала ходить туда-сюда. Да как заговорила «какой она капитан, дряхлый кусок мусора, дрыщь, лаконичный. Скажи ему что я покидаю его команду!» да как она посмела. Капитан, так нельзя, вы недолжны спускать её это с рук!
- Спасибо что постаралась, а теперь уходи...
// Т/и
Почти дошла до комнаты. Всё-таки мне не полегчало, наоборот стало хуже. Что-то у меня в глазах темнеет...
//
Т/и упала на пол. Нави подлизывается к Траффи.
_________________
Что же будет дальше. Простите что так давно не было глав. Хотите спец выпуск с командой Луффи и Шанксом?

Трафальгар и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя