Т/и мертва?

136 12 1
                                    

//
Бепо нёсся в каюту капитана. Так, наверное, он ещё не бегал. Не войдя, а влетев в каюту, закричал во всю:
- Капитан, беда! Т/и без сознания!
Нави, которая до этого облокотившись, выпятив свою пятую точку к верху, стала по струнки. Её лицо было настолько мрачным... хотя на это никто не обратил внимания. Траффи, не промедлив не секунды, схватил халат и вместе с Бепо направились в медкабинет. Ребята из команды уже собрались поглазеть. Как часто случается, слухи уже поползли. Они были разные, но самая страшная из них была про то, что это сделал кто-то из членов команды. Ребята настороженно переглядывались, но, не успев сделать все выводы, в кабинет зашёл Трафальгар. Он выгнал всех, кроме Бепо.
// Трафальгар
- Где и как ты её нашёл.
Бепо сначала замелся, но вскоре ответил:
- Я торопился передать ей одну новость. Нашёл я её у входа в комнату девушек. Она тогда выглядела хуже, чем сейчас. Я позвал ребят, и они отнесли её сюда, а сам пошёл за вами.
- Хорошо, выйди.
Что могло произойти пока я говорил с Нави. По её состоянию видно, что она отравилась чем-то. Если помнить Нави с ней грубо говорила. Хорошо было бы чтоб она очнулась, Т/и в плачевном состояние. Её жизнь на волоске.
//
Все два дня Траффи провёл с Т/и. Он не впускал к ней никого, даже Бепо. Сам же старался максимум времени находится с ней. И на утро третьего дня случилось то, чего он так сильно ждал. Т/и открыла глаза. Она была так прекрасна, словно пару дней назад того происшествия и не было.
// Т/и
Ло, почему он здесь. Что я вообще делаю в палате. Точно мне стало плохо после того, как Нави покормила. Не думаю, что это её вина. Трафальгар выглядит таким усталым.
- Траффи, почему ты так измотано выглядишь?
Он быстро проснулся, от своего не долгого сна. На его лице появилась улыбка, реально радостная улыбка, и на его глазах появились слёзы.
- Т/и! - как только можно было с такой радостью и любовь произнести это имя, я такого никогда не от кого не слышала. - как же я рад что ты очнулась.
На моём лице появилась улыбка, но не успела я моргнуть как наши с Траффи губи слились воедино. Мои руки упёрлись в его грудь. Он был настойчив, это был долгий и самый страстный поцелуй в моей жизни. Такого я от него не ожидала, я думала он чёрствый болван. К моменту конца нашего поцелуя, я была полностью смущена. Его глаза были ещё мокрыми, он был похож на маленького мальчика. Я обняла его...
___________________

Тататадан не жданчик. Я решила во чтобы мне этого не стоила выпускать по 1-2 главы в неделю!!!!!! Не бейте что я не могла опубликовать эту так долго. Хоть её заготовка у меня было уже как недели 2 назад. Скоро лето, вы рады? Я очень. Спец. Глава будет не много отличаться от основного сюжета. Либо я её разобью на несколько, либо будет одна огромная. Вас такое ждёт... какие пейренги ваши любимые( из ван писа)?

Трафальгар и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя