милая незнакомка

20.1K 606 34
                                    

–Давай Т/и просыпайся,уже сколько раз сказала,опаздаешь ещё! -крикнула мама с кухни.
–Да мам,я уже встала!-крикнула я маме
У меня не было сил вообще вставать и пойти в школу и ещё сегодня важный день.Сегодня будет концерт.А я там единственная,профессионально играю на фортепиано.Ладно не единственная конечно но вторая после Андрея.Андрей мой друг с детства и сосед.Но так как Андрей уже 3 недели прогуливал музыкалку,значит на данный момент профессионально играю только я.И мне доверили очень важную роль.
Я умылась и надела очень красивую форму и покрасовалась возле зеркало.
И пошла на кухню
–Моя доченька такая красивая!...Мне очень жаль что я сегодня не могу придти на твою концерт.-сказала мама растроенно.
–Ну мама это же не моя концерт.-я улыбнулась показывая маме что я не растроена.-и это всего та школьный концерт.
–Ну всё же...Но я всё равно знаю что ты будешь играть прекрасно и конечно выглядить прекрасно,как всегда!-улыбнулась мама обнимая меня.
Мы уже вместе вышли из дома.И разошлись кто куда,мама на работу а я в школу.На улице было достаточно холодно.Конечно в середине декабре и ещё в холодном Казане что можно было ожидать.Я уже была ближе к школу но по дороге увидела парня вся в крови который лежал на холодном снегу.Я быстро подбежала к нему чтобы узнать жив ли он.Подходя к нему я заметила его лицо,его необычное лицо которое можно запомнить на долго и его кудрявые волосы.Почему я об этом подумала не знаю.Но мне понравилось его внешность.
–Эй ты живой?-сросила я повышая голос у незнакомого парня.Мне показалось что он не дышит.И в панике не зная что делать я потрясла его тело кричя:
–Очнись,ээй очнись!!!
–Эй потише.Мне вообще-то больно- шепнул парень.
–Слава богу ты жив.
–Ты что меня уже похоронила что ли,это всего лишь царапина.–ухмыльнулся парень еле дыша.
–Какая царапина ты вся в крови.Кто это с тобой сделал.Тебе нужно в больн...-не успела договорить.
–Турбооо!Турбо!ты где?-донесились громкие голоса парней
–Это мои,не бойся за меня,иди куда шла-сказал парень.–Ты кажется торопилась.
Он был прав я правда торопилась.Я собиралась вставать но этот парень внезапно схватил мою руку и прямо смотрел на меня и сказал
–Спасибо милая незнакомка.-с улыбкой на лице.
–Я кстати Т/и...
–Т/и надеюсь ещё встретимся...
Я смущенно встала и побежала в школу не осознавая что произошло только что...И почему я сказала ему свое имя,не знаю.
Я бежала со всех ног.Внутри школы меня ждала моя подруга Айгуль.Которая мы вместе готовились к концерту.
–Т/и где ты ходишь?Там учительница ждет.Она сегодня злая как собака.
–Прости пожалуйста Айгуль.Как думаешь она зла на меня?
–Не знаю...Она уже достала меня.Иди
поговори сама.Я уже боюсь её.
–Ладно потом поговорим.Идём быстрее.


(на этом конец первой главы,надеюсь вам понравилось💋и кстати это моя первая история😌🤍)

Милая незнакомкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя