Мы пришли на так называемую базу.Это было довольно большое помещение где внутри было много парней.И знакомые тоже были.Я увидела Турбо,но он был с какой то девочкой.Они казались близкими.И мне стало не по себе...Из-за него?Не знаю...
Я со всеми поздоровалась.И повернулся к Андрею и сказала
-Так где мой сюрприз?
-Идём.
Прямо перед нами было комната,он сказал зайти туда.Это было странно.
-Вдруг там убийца,и он убьет меня!Лучше ты первый заходи!-смеясь сказала я.
-Нет Дамы вперед!-сказал Андрей с улыбкой.
-Боже...-я осторожно открыла дверь...
Комната была не большое,был диван стулья и маленький столик.В комнате сидел Зима Адидас Мы поздоровались.Потом сразу же в комнату зашел Турбо...Мне всё ещё было не по себе,мне было интересно кто она.-Так где мой долгожданный сюрприз!-сказала я Андрею
-Закрой глаза сказал-Андрей.
Я закрыла глаза,я слышала что кто то открыл дверь...
-А теперь открой глаза!
Когда я открыла глаза возле меня стоял молодой парень.Лицо у него был очень знакомым но я не могла никак вспомнить.
-Ну привет Т/и?-сказал парень
-Э...привет.-неуверенно сказала я.
-Ну же Лисичка!
-Володь?-крикнув я побежала обнимать парня.
-Боже Т/и ты не изменилась!-сказав парень бросиля меня обнимать...
-А ты кстати очень даже...Как ты стал выше меня,ты же всегда был ниже...
После чего как мы обнимались,я заметила что Турбо совсем был без настроения.
-Ребята вы уже познакомились?Это мой друг и старый сосед Володя.
-Вообще то он мой друг тоже!-сказал Адидас.
Адидас сразу же встал и обнимал Володю.
-Друг мой.Ты куда пропал.Можно было хотябы позвонить .-сказал Адидас
-Я хотел сделать сюрприз всем,кого знаю.-сказал Володя.
-Так это твой друг Т/и?-спросил Зима.
-Да!
-Слава богу!А то Турбо уже..-не договорил Марат.
-Маратик кажется тебя там зовут!-сказал Турбо
-А да.-и Марат вышел из комнаты.
Турбо и Зима одновременно встали и пожали руку Володию.И познакомились.
-Так Володя откуды вы знакомы с Адидасом?Ты ведь не здесь живешь.-спросила я.
-Так мы вместе были в Афгане!По мне не видно что я был там?
-Очень видно даже!Ты стал выше и мужественнее.Когда последний раз мы встретились?
-Ровно 2года назад!Я тогда был маленьким мальчиком.
-Ну да...Так ты надолго?
-Нет где то недельку буду,потом домой.
Мы все общались кроме Турбо.Он молчал некоторое время но потом он вышел из комнаты в злости или без настроения.За ним пошел Зима.Это было странно...Я тоже хотела за ним идти и спросить в чем дело,но не могла оставить Володю.
-Так он твой?Этот Турбо?-спросил Володя
-Всмысле?
-Ну вы встречаетесь?
-Нет,с чего ты взял?Мы просто друзья.
-Не похоже на друзей!Вы часто смотрите на друг друга и ты улыбаешься ему!-сказал Володя с улыбкой на лице.
-Я же тебе улыбаюсь!Мы что встречаемся?-сказала я.
-Но всё равно!Они выглядят как влюбленные парочки.-сказал Адидас.
-Соглашусь!
-Ой отстаньте от меня!
-А у тебя Адидас,есть дама?
-Ну есть одна,недоступная...
Они разговаривали мне не зашло их тема и стало скучно и я вышла из комнаты к другим.Я подошла к Марату и Андерю.
-А где Турбо и Зима?-спросила я от парней.
-Они вроде там.-показывая рукой ещё одну комнату.Они обычно там зависают.
-Ладно спасибо.
Я пошла в ту комнату где сидят Турбо и Зима.Я открыла а там Зима увлеченно что то говорил но увидев меня сразу же остановился.
-Чего остановился?Мне тоже интересно!-сказала я.
-Т/и ты разбираешься в любовных делах?-спросил Зима
-Очень даже!-сказала я.
-Короче мне интересно одна девочка.Но не знаю нравится она мне или нет!Но я не люблю когда она с другими парнями мило общается!-сказал Зима,смотря на Турбо.
-Капец,я не думал что ты такой Зима...Я думала тебе ничего не интересен кроме драк и пацанов.-сказала я
-Так что советуешь?-спросил Зима
-Ну сначала разберись,она тебе правда нравится или нет!Потом уже покажи ей что ты заинтересован в ней,если конечно она тебе нравится.-сказала я.
-Хорошо спасибо Т/и!-он посмотрел на Турбо и сказал.
-Действуй пока не поздно.
-Зима ты куда то собирался же?-намекая сказал Турбо.
-А да!Ладно я пойду.Пока милым парочкам.
-Пока!-сказала я,в этот раз я ничего не сказала на его «милым парочкам».
И он ушел.В комнате остались только мы одни...Я вспомнила тот вечер в ДК.Потому что тут тоже было чуть темно и маленькая помещение.Это было необычное чувство...
-Т/и-резко сказал Турбо
-Что?
-Между тобой и Володей что нибудь есть ?
-Нет!-уверенно сказала я.
-А у тебя есть парень?-спросил Турбо.
-Нет!А у тебя?-тупая т/и почему я это спросила...
-Что?-не ожидая такое от меня.
-У тебя есть девушка?-я должна остановиться
-Нет!
-А кто она?С тобой стояла одна девочка,я думала она твоя девушка!
-Нет!Она никто для меня.Я полностью свободен.-сказал Турбо(простите пожалуйста я очень заболела и я еле написала главу🤧❤️надеюсь вам понравиться❤️
пожалуйста напишите комм или подписывайтесь,мне не хватает мотивации и в тт тоже активничайте(в тт много эдитов и видео по этому фф)🙏🏽❤️обещаю я буду больше стараться)
тт:destinyisii